Перейти к содержимому


Trentone

Регистрация: 09 мар 2011
OFFLINE Активность: Сегодня, 00:24
****-

Мои темы

Ревизия 15186

11 Декабрь 2016 - 12:07

Установка обновления запланирована на 16 декабря в 14:00.

 

Обновления игровых классов:

  • Паладин: Repentance теперь находится в одном диминишинге с Polymorph/Sap/Gouge

Обновления игрового мира:

  • Исправлена починка метательного оружия при входе на рейтинговую арену
  • Исправлен эксплойт с неполучением рейд лидером кд инстанса
  • Передавать лут на твинков (персонажей, которые не находились в рейде во время убийства босса) теперь можно только при условии, что аккаунт, на котором находится твинк, имеет одинаковый e-mail адрес с текущим аккаунтом. Например, если у вас 2 аккаунта и они имеют одинаковый e-mail, и вы пойдете в рейд персонажем с первого аккаунта, то РЛ сможет передавать лут вашему персонажу со второго аккаунта, которого не было в рейде. Также отменен запрет на передачу лута твинкам при активных правилах распределения добычи и внесены некоторые корректировки в эту тему
  • Исправлена ошибка, что некоторые АоЕ аггро-эффекты выводили игроков из режима скрытности (конкретно предмет ID 29181 и другие подобные)
  • Исправлен полностью либо частично баг, при котором персонаж застревал на перелётчике
  • С тренировочного манекена теперь корректно снимаются иммунитеты к школам заклинаний при сбросе
  • Anticheat: Warden вместе с активным античитом теперь мгновенно определяет Air Jump-хаки
  • Anticheat: Warden вместо бана теперь даёт предупреждение игроку, если игрок замечен при использовании хака впервые. Предупреждение снимается по истечении 14 дней. В связи с появлением предупреждений длительность бана от Warden увеличена с 3 до 7 дней
  • Исправлен эксплойт, позволяющий посредством некоторых действий слазить с ездового животного, произносить мгновенное заклинание, и тут же обратно садиться на ездовое животное
  • Питомцы в игровом мире Х100 теперь всегда счастливы
  • При приручении в игровом мире FUN вместе с уровнем лояльности "лучший друг" теперь также выдаются и все очки тренировки

Ревизия 15139

14 Октябрь 2016 - 20:22

Обновления игровых классов:

  • Паладин: Seal of the Crusader теперь увеличивает наносимый Crusader Strike урон на 40% (с 110% урона оружием до 150%)
  • Воин: Intimidating Shout более не накладывает лишний диминишинг на fear для основной цели

Обновления игрового мира:

  • Крашфиксы.
  • Если в рейд-инстансе находится 5 или более игроков, то пускать в этот инстанс будет только тех, кто находится в той же группе с этими игроками. (Ранее, если новый рейд был больше того, который находится в инстансе, новый рейд мог войти в инстанс)
  • Ассистенты в рейдах теперь могут исключать максимум 3 игрока в минуту (мера безопасности против тех игроков, которые в мгновенье расформировывают весь рейд)
  • AQ20: в обычном режиме НИПы, которые относятся к ивенту второго босса (General Rajaxx), теперь гораздо слабее, чем в героическом режиме

Ревизия 15092

15 Сентябрь 2016 - 16:59

Обновления игровых классов:

  • Воин/Друид: Исправлен баг, при котором автоматически включалась автоатака после использования charge-подобных способностей на фокус-цель.
  • Воин/Друид: Исправлен баг, при котором автоматически включалась автоатака после использования charge-подобных способностей, когда цель снималась сразу после использования такой способности (теперь после использования charge и мгновенного снятия цели автоатака более не включается)
  • Охотник: Исправлен баг, при котором визуально отменялся каст заклинаний при отмене Auto Shot
  • Охотник: Питомцы при приручении теперь получают тот же уровень, что и охотник
  • Охотник: Скорость получения лояльности питомцами увеличена в 20 раз
  • Охотник/Чернокнижник/Паладин: Ауры типа Pacify теперь работают и на НИПов (Blessing of Protection теперь корректно запрещает атаковать питомцам)
  • Друид: Исправлен эксплойт на ману, связанный с Aura of Desire

Общие обновления игровых классов:

  • Исправлен баг, при котором будучи одновременно в Root состоянии и в Fear/Confuse состоянии игрок мог атаковать автоатакой
  • Реализован возврат выбранной цели после того, как игрок находился в контроле (теперь информация "цель вашей цели" работает корректно и после контролей. Ранее после контроля "цель цели" не отображалась, пока противник не сменит цель)
  • Исправлен эксплойт на снятие перезарядки с предметов посредством их обычного переодевания
  • Исправлен эксплойт, который позволял снимать предмет и оставлять на себе ауру предмета, которая даётся при его использовании

Обновления игрового мира:

  • В игру добавлена система "против мошенничества в рейдах" (информирование, команды, логирование для ГМов, и пр.). Напоминаем, что пункт правил 3.8 о запрете мошенничества в рейдах начнет действовать с 16 сентября (завтра).
  • В английском клиенте игры важные сообщения (авто-объявления, анонсы и некоторые другие сообщения) теперь отображаются на английском языке. Для получения важных сообщений на русском, необходимо использовать команду".acc ru". Рекомендуем всем русскоговорящим игрокам применить эту команду.
  • Реализован ивент нападения на Тёмный Портал, ведущий из Запределья в Азерот (демоны теперь постоянно нападают на этот портал)
  • Path of Illidan и Goblin Weather Machine теперь имеют длительность в 1 час
  • Должно быть исправлено задание "Явление Кошмара" (ИД 8736)

Ревизия 14900

16 Август 2016 - 12:00

Общие обновления игровых классов:

  • Stormherald стан-прок теперь находится в группе диминишингов TRIGGER_STUN
  • Вновь возвращена система "На цель уже применено более сильное заклинание"
  • Заклинания, наносящие обратный урон кастеру (Shadow Word: Death, Seal of Blood, Judgement of Blood) более не могут прокать что-либо
  • Исправлено воскрешение на цели, которые уже выпустили дух из тела (баг появился в предыдущей ревизии)

Обновления игровых классов:

  • Жрец: Исправлено влияние модификаторов на Weakened Soul
  • Паладин: Реализована механика двойного прока Seal of Blood, если он прокнут от прока Seal of Command
  • Паладин: Исправлен подсчёт обратного урона от Seal of Blood

Обновления игрового мира:

  • Крашфиксы
  • Небольшое исправление в системе лутов
  • Исправлена ошибка, при которой не выпадали квест итемы, если РЛ был оффлайн на момент убийства босса
  • Лут, выпавший на мастер_луте, более не заблокирован, и может быть забран при смене лута на фри лут

Ревизия 14817

03 Август 2016 - 14:15

Общие обновления игровых классов:

  • Аддон Gladdy теперь получает уведомление от сервера, если кто-то использовал ПВП тринкет
  • Реализован leeway range, который позволяет закончить заклинание, если цель находится не дальше, чем 110% дальности заклинания. Для канальных заклинаний дальность прерывания равна 120% от дальности заклинания
  • Исправлен визуальный баг, когда негативные бонусы аур не отображались, после чего создавалась видимость, будто у вас повысилась сила заклинаний
  • Питомцы теперь адекватно реагируют на интеррапты. Теперь они не могут кастовать заклинания, если на них висит сайленс на школу заклинаний
  • Теперь после воскрешения/входа на арену не забагивается строка управления питомцем
  • First Aid заклинания и Headless Horseman's Mount теперь также не зависят от скорости каста заклинаний
  • Заклинания, которые не должны сбивать Crowd Control ауры, теперь не прокают негативных эффектов (напр.: два мага имеют на себе Molten Shield. Первый ударил второго - от второго прокнул Molten Shield. Теперь не будет кучи проков в таких случаях. Также затрагивается и Reflective Shield прок от таланта Жреца, он также не будет прокать обратные негативные эффекты)
  • Изменена логика обработки попадания заклинания: Первым проверяется постоянный иммунитет, последним проверяется растрачиваемый иммунитет. (Пример 1: если на вас есть аура Divine Shield и Fear Ward, то Fear Ward сниматься не будет, т.к. иммунитет идёт от Divine Shield. Пример 2: если на вас висит Fear Ward, но вы отрезистили страх - то Fear Ward также не снимется)
  • Исправлен баг, при котором можно было кастовать заклинание на труп, игнорируя ЛоС (если ваша цель находилась духом рядом с вами) (затрагивает воскрешения и Cannibalize отрёкшихся)
  • Теперь ауры, влияющие на заклинание, снимаются сразу по окончанию каста заклинания (прим.: Shadow Trance, Backlash, Presence of Mind и др.)

Обновления игровых классов:

  • Охотник: Способность Rapid Fire теперь накладывается мгновенно, а не через 0.125 сек
  • Охотник: Реализована задержка на каст способности, если в это время кастуется автошот (если автошот уже начал кастоваться, то он будет докастован, и только после этого будет начат каст способности)
  • Охотник: Intimidation теперь находится в группе контролируемых станов
  • Чернокнижник: Бонус от т5 сета теперь работает также и на Enslaved демонов
  • Чернокнижник: Enslaved Demon теперь считается питомцем и на него можно использовать Health Funnel и Soul Link
  • Чернокнижник: Теперь невозможно умереть от заклинания Health Funnel
  • Жрец: Эффект антирезиста таланта Silent Resolve теперь влияет и на следующие заклинания: Blackout, Blessed Recovery, Blessed Resilience, Devouring Plague, Fade, Focused Casting, Focused Will, Inner focus, Inspiration, Shackle Undead, Spirit Tap, Surge of Light, Symbol of Hope, Abolish Disease, Mind Control, Psychic Scream, Shadow Vulnerability, Shadow Word: Pain, Vampiric embrace, Vampiric Touch
  • Жрец: Chastise теперь не имеет диминишинг группы
  • Жрец/Паладин: Shadow Word: Death backlash и Seal of Blood backlash теперь наносят правильный урон, т.е. теперь получают влияние всяческих модификаторов атак, напр. крит
  • Паладин: Эффект антирезиста таланта Stoicism теперь влияет и на следующие заклинания: Avenging Wrath, Righteous Fury, Hammer of Justice, Seal of Vengeance proc, Judgement of Justice, Judgement of Light , Judgement of Wisdom, Judgement of the Crusader
  • Друид: Эффект антирезиста таланта Subtlety теперь влияет и на следующие заклинания: Abolish Poison, Omen of Clarity, Clearcasting, Nature's Grace, Natural Perfection, Soothe Animal, Hibernate, Moonfire, Nature's Swiftness
  • Воин: Заряды от прока таланта Enrage теперь корректно тратятся

Обновления игрового мира:

  • The Blood Furnance/Broggok: исправлен урон от эффекта разрастания ядовитого облака
  • Midsummer Fire Festival: исправлена возможность брать задания Stealing *** Flame для орды
  • Midsummer Fire Festival: исправлено задание Honor The Flame! в награнде для альянса
  • Midsummer Fire Festival: исправлено задание Desecrate this Fire! в кампусе Дуротара
  • Midsummer Fire Festival: за завершение заданий Desecrate this Fire! и Honor the Flame игроки больше не будут получать опыт
  • Midsummer Fire Festival: удалены лишние спавны пламеней(Flame of Westfall, Flame of Wetlands, Flame of Darkshore, Flame of Hillsbrad)
  • Midsummer Fire Festival: Аура Fire Festival Fury больше не зависит от силы заклинаний
  • Midsummer Fire Festival: теперь факел не будет лететь в одном направлении в заданиях Torch Catching / More Torch Catching
  • Naxxramas/The Four Horseman: теперь спавнится один сундук с лутом, а не два
  • Blackwing Lair/Razorgore the Untaimed: исправлена проблема с зависанием босса на одном месте, если игрок-чармер умер
  • Blackwing Lair/Razorgore the Untaimed: теперь если игрок-чармер умер Орб становится юзабельным
  • Arena Spectator: теперь показывает только те бои, которые уже начались
  • Добавлены скрипты следующим НИПам: Purified Water Elemental (21260), Tainted Water Elemental (21253), Private Weeks (18715)
  • Добавлен скрипт объекту Vylestem Vine (178905)
  • НИПы теперь адекватно реагируют на интеррапты. Теперь они не могут кастовать заклинания, если на них висит сайленс на школу заклинаний
  • Изменена логика работы основного потока ядра. Теперь обработка будет происходить более равномерно, что улучшает отзывчивость ядра (уменьшает задержку на 10-49 мс в разных видах обработки)
  • Полностью исправлена работа Stormchops

 

А также множество других изменений касательно ПВЕ контента от HellGround