Перейти к содержимому


Важная информация

09.04.2019
DeathSide объединен с сервером Moonwell.ws. Подробнее об этом вы можете узнать в данной теме.
Данный форум более не является актуальным и доступен в режиме "только чтение". Новый форум: http://forum.moonwell.ws/ Все форумные аккаунты с DeathSide были перенесены. Можете использовать свой логин и пароль при логине на форум Moonwell.

В связи с тем, что цена коина на DeathSide равняется 4 рублям, а на Moonwell 2, при переносе коины DeathSide приведены к значениям Moonwell (количество коинов на всех аккаунтах умножено на 2 вместе с ценами в донат-магазине). Это не влечет за собой никаких изменений, кроме визуальных.





Перейти на сайт Moonwell >>>


Ansamen

Регистрация: 10 окт 2013
OFFLINE Активность: 13 ноя 2015 12:48
-----

#64768 Обещанное все за горами

Написано Ansamen 23 Октябрь 2014 - 12:29

Приветствую всех дамы и господа. Минуло много дней с тех пор, когда велись последние дебаты по поводу серверов, онлайна, развития и прочего. Наши замечательные управдомы обещали кучи золота, шведские столы и по 42 девственницы каждому, а так же, что к осени онлайн будет выше сотни, 150, а то и вовсе 300. Дела пойдут в гору, все будут счастливы и какать бабочками.

 

Но вот уже конец октября, а онлайн уже аж 30 в средний день (на момент разговоров было 80+ х100 и 50-60+ фан). Господа, 30+ это 300, но как бы без нуля. Прям как самурай без меча =)

 

Нытье, предложения и прочие богохульства нашей администрации глубоко по боку, поэтому обойдемся без них, но я хотел бы услышать, что же думают суровые хардкорные игроки все еще отстаивающие честь своего задротства гордо держа голову поднятной сквозь редеющий онлайн.

 

А вы уважаемый рулер сервера, исключительный балабол =)




#61595 Кач

Написано Ansamen 23 Июль 2014 - 13:11

"Muted"

Печенька была разбужена.

 

На счет работы над сервером согласен. Только языками чешут и нифига не делают. Словно как в 2000х годах все исправления и работа над сервером у админов заключается в том, чтобы дождаться новую базу мангоса на сайте, скачать и запилить ее в надежде, что будет лучше. Вот смотрите новые базы, босс открыт, правда без лута. Лолшто?)

 

На счет изи сервера. Ну я хз, изи каждому свое. На оффе 90 ур я 5 дней назад взял за 1 день. В пвп фул гир 525 ур оделся еще за 2 дня. 2 профы по 600 прокачанные мне вообще близзарды подарили. Впечатление как будто реально на пиратке играешь, только не лагает и народу миллион. Так что задрочный фарм мобов в сравнении это не так уж и изи господа =)


  • i7cux это нравится


#61147 Горький опыт и радикальные изменения?

Написано Ansamen 15 Июль 2014 - 01:35

Лолшто господа? Самый важный пункт - 3. И шагу к нему не было сделано. Наоборот все только усугубилось.

 

Рос зависает на х100? И что? Он тупо играет. Я НИЧЕГО ПО ГМСКИ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕАЛМА не увидел. Ссаного (простите чего уж скажешь) евента в стиле "футбол" на момент открытия чемпионата допустим (который готовится 15 минут максимум) не было проведено. О чем речь?

 

Игроки дохнут от скуки периодически выкидывая с почты медали с бг.

 

Пора бы взяться за голову господин Gensen




#61117 Онлайн на серве

Написано Ansamen 14 Июль 2014 - 01:33

На самом деле есть такая маза. Я сам был длительное время Гейм мастером на сервере wow-rage.ru (Лич) (воу воу палехче это не реклама, сервера уже нет), а затем мы основным костяком команды сделали проект oldwow.com 2.4.3 (тоже лавочка прикрыта уже)

 

Однако проекты эти развивались много лет (вовраже около 3х, олдвов 1 год с копейками). Поднимались они с нуля и заканчивая лирику, я веду к тому, что то, что есть у нас это не нормально. Это обращение конкретно к руководствующему составу. Уважаемые господа, 80% людей из вас такие же как мы раздолбаи, любящие погулять вечерами с друзьями, спешащие в универ или на работу, имеющие семейные проблемы и так далее. Именно поэтому в основном и стоит развитие. Не из-за проблем, но из-за похуизcensored и это тоже в принципе нормально. Однако. Год назад сервер имел замечательную стабильность. Был онлайн, был движ, и я бегая по шатрам реально постоянно натыкался на торговлю, общение, и прочие так необходимые людям аспекты игры. Сейчас же..я слышу только унылую загробную музыку шатров, и даже школочат молчит. 

 

Но это не проблема. Это повод взяться за голову. Насколько я понял (меня не было просто) господа администраторы крепко облажались и народ ушел. Но есть стабильный онлайн в 80-100 человек. Это база. Ничего не потеряно. Главное этим заняться, НО НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. А опять же к администраторам, я как ГМ естественно знаю, что что-то да делается причем почти постоянно. Однако главная проблема это то - ЧТО ЭТО НЕЗАМЕТНО. Людям нечего есть. А известно, что они любят хлебушек, и зрелища. У нас нет ни того, ни другого.

 

И я знаю несколько реально вариативных решений повышения онлайна, от простых и нудных, до радикальных и резких. Озвучивать их не буду во избежании холивара.

 

Я хочу сказать, что нужно реально выделить время для народа уважаемые господа администраторы. И это станет панацеей. Сейчас все плохо, но это не значит, что нужно из всего этого дерьма через силу лепить конфетку. Хоть и плохо, но уже все есть и готово. Достаточно взять повидло, и сделать продукт который будет интересен людям. А это не так сложно как кажется на первый взгляд, особенно сквозь скепсис нашего не приветливого народа. 




#60961 Стелс.

Написано Ansamen 11 Июль 2014 - 15:15

Окей, маленький ликбез точной информации о работе стелса взятой с офф форума написанной ГМ довольно давно. Ссылки искать не буду, много чести. Можете воспользоваться великим гуглом или просто не верить, мне по барабану. Итак может кому все же будет интересно.

 

Обнаружение стелса имеет 100% вероятность обнаружения себя рядом с противником на расстоянии менее 10 ярдов если вы двигаетесь, и ~70 если не двигаетесь

 

На расстоянии  менее 15 ярдов при движении есть ~60% обнаружения при движении, при этом сервером ежесекундно проводятся ДВС, поэтому мы имеем счастье видеть как роги появляются всего на секунду и могут снова исчезнуть. 

 

Так же на вероятность обнаружения влияет расстановка флакнингов или просто фланкинг в народе (стрейфы боковые и отношение цели по отношению к вашему персонажу)

 

Виды и типы местности на стелс не влияют.

 

Далее Master of Deception rank 5 должен увеличивать нашу сопротивляемость базовым процентам обнаружения. Как вещает нам инфа, каждый ранк уменьшает шанс обнаружения при каждом ДВС на 5%.

 

Далее Heightened Senses которая увеличивает шанс обнаружения, опять же 1 перк = 5% (макс 10%)

 

Кончаем треп, мои личные тесты на сервере:

 

Рог при вкачаном Master of Deception на 5 имея при себе фигурину пантеры обнаруживается ровно так же (с учетом фланка и просто в лицо) как и без вкачаной Master of Deception (пантера собственно тоже не влияет)

 

Супер активка хумана (даже с надетыми гоглами которые дают + ранк 1) (я всегда играю хуманами только ради нее) тоже видала лучшие дни, и лишь издает приятный и забавный звук ПОМа, никак не влияя на обнаружение. Тесты проводились мной неоднократно, как 8 месяцев назад, так и сейчас. Делал я все это для себя, чтобы знать чего ожидать и на что расчитывать, строя для себя более комфортную игру и более не для чего.

 

Но мои выводы не интересуют форумных бойцов, на моих постах нет и не будет лайков, а писать багрепорт по талантам бесполезно (у роги я лично протестил каждый талант (но только у роги, другие не интересуют), и вообще могу накатать сносный гайдик по талантам и прочему, однако не для кого). Я не собирался говорить об этом, вы сами попросили.

 

З.Ы. Поняша кстати дело говорит, обнаружение стелса ВООБЩЕ не главная проблема нерабочих фич у рог.




#60879 Напарник 2в2 (А)

Написано Ansamen 09 Июль 2014 - 21:53

Ищу напарника для взятия невероятно не преступного рейта.

 

Я рог, одет в БТ/САН шмот. Пуха - кисть с кила, топ трини, топ кольца. Фул инчант, короче обвес для старта нормальный. 

На счет рук писать не буду, всегда можете проверить.

Писать тут  В ЛС или в игре ник Korvet    

 

Рассмотрю любые варианты сетапов т.к. имеется опыт игры во всех двигающих связках (предпочтителен шп)

 

Играю по мск, все подробности далее. 




#43135 Gray Tabards. Вопросы, обсуждение и прочие прения.

Написано Ansamen 13 Октябрь 2013 - 23:05

А я смотрю тут сборище господ трологероев обогащенных опытом ^^ Как это мило =) К сожалению это интернет и все что вы можете это писать буковки, а не контролировать что то =) Суровая реальность)

 

то Аптея

 

Здорово что в этой куче всего еще остались отблески адекватности, это дает мне понять, что на самом деле все не так уж плохо =)




#43060 Gray Tabards. Вопросы, обсуждение и прочие прения.

Написано Ansamen 13 Октябрь 2013 - 11:43

Slam dunk сказал(а) 13 Окт 2013 - 10:29:

Ansamen" data-cid="43043" data-date="Сегодня, 04:53 сказал(а) 13 Окт 2013 - 03:53:

Helvetica" data-cid="43042" data-date="Сегодня, 04:44 сказал(а) 13 Окт 2013 - 03:44:
для меня в данном патче нубо-маги это пироботы, которые кроме пяти стаков и фулкд на пиробласт больше ничего не умеют. А чтобы фростом выйграть рогу... Хм... Надо постараться и всегда держать дистанцию, контролировать фризы... Иначе не спасет тебя ни две айсглыбы и пет (я рогой мутиком многую часть сервера фростов валила, сейчас уже может и поумнели маги, но не все) так что говорить про нубство фростмагов не стоит однозначно)))

А для меня абсолютно наоборот, если фростмаг умирает от роги, этому магу нужно призадуматься о том, что он делает не так. Это раз. И это факт.

Пироботы умирают так же как и остальные боты. Их убивают даже енх шаманы.

Далее по сабжу уважаемые. Я ответил на заданный вопрос, который почти даже косвенно не касался темы обсуждения. Если я своими сообщениями кого то зацепил и у кого то бомбит, что как же так мне тут рассказывают как нужно, это уже не мои проблемы и я призываю успокоится. Я оперирую лишь фактами, которые создали близзы делая игру. Если вы считаете иначе - это ваше личное мнение, и вы имеете право его иметь, и безусловно даже кому нить высказывать. Однако это абсолютно не значит что это истинно так. (это кстати относится не к Helvetica XD а то мало ли не так поймут) =)

Тем более сейчас попрошу вернутся ближе к теме, опустив дискуссии о том кто же нуб, а кто нет, и кто кого как завалит. "Тонкий" сарказм в стиле слемданка так же попрошу оставить в стороне. =)
ок.меня бомбануло,буду без сарказма и иронии. Твое мнение о магах и рогах не верно в корне. Если ты считаешь,что играть магом или рогой просто,то ты рак.
Безумный бред. Ты вообще меня не слышишь. Диалог с тобой мне наскучил. Так что мимо.

то Insomnia

ахаха...ты видимо из его компании) слишком узколобое мышление =) Не увлекайтесь этим)

то Helvetica

Нет не так. Попробуйте перечитать мои слова еще раз)


#43043 Gray Tabards. Вопросы, обсуждение и прочие прения.

Написано Ansamen 13 Октябрь 2013 - 01:53

для меня в данном патче нубо-маги это пироботы, которые кроме пяти стаков и фулкд на пиробласт больше ничего не умеют. А чтобы фростом выйграть рогу... Хм... Надо постараться и всегда держать дистанцию, контролировать фризы... Иначе не спасет тебя ни две айсглыбы и пет (я рогой мутиком многую часть сервера фростов валила, сейчас уже может и поумнели маги, но не все) так что говорить про нубство фростмагов не стоит однозначно)))

 

А для меня абсолютно наоборот, если фростмаг умирает от роги, этому магу нужно призадуматься о том, что он делает не так. Это раз. И это факт.

 

Пироботы умирают так же как и остальные боты. Их убивают даже енх шаманы.

 

Далее по сабжу уважаемые. Я ответил на заданный вопрос, который почти даже косвенно не касался темы обсуждения. Если я своими сообщениями кого то зацепил и у кого то бомбит, что как же так мне тут рассказывают как нужно, это уже не мои проблемы и я призываю успокоится. Я оперирую лишь фактами, которые создали близзы делая игру. Если вы считаете иначе - это ваше личное мнение, и вы имеете право его иметь, и безусловно даже кому нить высказывать. Однако это абсолютно не значит что это истинно так. (это кстати относится не к Helvetica XD а то мало ли не так поймут) =)

 

Тем более сейчас попрошу вернутся ближе к теме, опустив дискуссии о том кто же нуб, а кто нет, и кто кого как завалит. "Тонкий" сарказм в стиле слемданка так же попрошу оставить в стороне. =)




#43037 Gray Tabards. Вопросы, обсуждение и прочие прения.

Написано Ansamen 12 Октябрь 2013 - 22:00

Я не сказал что ветка нубская, я сказал что попса и зачастую бесполезна (кроме имба дуэлей 1в1), умейте отличать. Все вы отцы и нагибаторы, с этим никто не спорит и я преклоняюсь перед вашим умением чо =)

 

Дело в том, что сейчас есть только одна ветка у рог для пвп и одна для пве, играешь иначе - нуб. У магов такая же фигня. У всех предвзятое отношение. Но я видел на сервере ребят, которые эти стереотипы ломают. И мне это нравится. Я считаю это красиво. Когда ты вышел против системы, и оказался прав.




#42891 RP/PVP Guild "Gray Tabards"

Написано Ansamen 10 Октябрь 2013 - 16:29

Доброго времени суток дамы и господа. Рад приветствовать вас всех в этой теме. Что ж пожалуй сразу к делу.

Немного истории (кто не любит многобукав может сразу переходить на следующий абзац) - наша гильдия идет сквозь время и сервера. Ее название может показаться странным, если не знать аспектов ее зарождения. Однажды, много лет назад, группа людей, которым нравилось совместная игра и общение решили, что пора бы развеять тухлую рутину сервера своим вмешательством. Они замутили пару своих идей и стали их развивать. Но чтобы показать свою обособленность, эти ребята не вступали в гильдии, они были сами по себе - эдакие свободные странники. Но знаком отличия у них была гильдейская табарда. Всем известно, что если ты не в гильдии - она имеет характерный серый цвет половой тряпки XD Однако это стало отличной отличительной чертой. Помимо своих задумок и реализации, ребятам было свойственно то, что своейственно каждому из вас. Это жажда доминирования. И они упорно оттачивали свое мастерство пвп до максимального..что тоже давало свои заметные плоды. Со временем на сервере появились плагиатеры, которых не принимали эти ребята, но они напяливали на себя гильдейские табарды и заявляли что они тоже из них, при этом ничего из себя не представляя и подрывая репутацию. Тогда было вынесено решение создать гильдию с названием Серые Табарды, дабы обезопасить себя от подобных выходок. И с тех пор, Gray Tabards от классики до пандарии, появлялась то там, то тут и находила себе умелых приспешников с которыми уж точно не приходилось скучать.

К чему мы стремимся сейчас?

1. Общение. Сейчас так мало душевных гильдий на сервере, где после учебы/работы вернувшись домой, можно зайти и просто пообщаться о том о сем с согильдейцами, посмеяться и расслабиться. Зачастую если гильдия может такое предоставить, на ПвЕ уровне да и на уровне вообще она достаточно посредственна, или же общаются люди которые уже давно знают друг друга, а новичкам приходится отмалчиваться ибо сказать то толком и нечего в незнакомой компании. Если у вас со всем все нормально, я могу только за вас порадоваться.
2. ПвП. Да дамы и господа, желание размазать лицо красного ника по стене/асфальту/траве/дереву/склону горы никуда не делось, и пожалуй оно занимает большую часть наших мыслей. Нам интересно убивать. И убивать не бездушных машин с дамагом овер9000 и несколькими миллионами жизней, которых если действовать чотко и по схеме и без ошибок можно убивать попивая чаек. А убивать таких же как и мы, с такими же мыслями, реакцией, большим или меньшим знанием, опытом. Вот здесь и прячется адреналин. При этом мы не являемся ОЛОЛОНОГЕБАТОРАМИ. Мы любим красивое и грамотное ПвП.
3. Да вы не ошиблись. В названии темы проскочило RP. Большинству из нас будет скучно постоянно рейдить и гнобить красные ники. Это надоест так же быстро как овсянная каша по утрам. Внутригильдиевые эвенты, ролевые похождения, собственные отдельные квесты и задания ради фана и прочее ждет вас здесь. И даже более того, впервые в гильдии, и скорее всего на сервере, будет запущен самый настоящий ТОТАЛИЗАТОР XD Подробности позже ^^
4. Да мы будем рейдить. Как и привыкли все, СВП и БТ никуда не денутся, ведь для грамотного ПвП нужны кучами куски т6 и прочее =) Поэтому ПвЕ контент тоже присутствует.
5. Нет мы не рвемся в топы. Просто мы стремимся сделать нашу игру максимально комфортной.
6. Вся остальная интересующая информация без проблем будет получена во время собеседования.

Чего мы хотим от вас?

1. РК. Наша гильдия построена на обильном общении, на дворе 21 век и голос решает множество проблем.
2. Выполнение правил гильдии. Их не много, это не сложно.
3. Не быть школотой (среди нас всегда были 13-14 летние ребята, которые показывали себя невероятно адекватно со всех сторон). Ваш возраст не определяет вашу адекватность.
4. Быть верными нашим идеям. Если вы твинк, или не уверены в своем онлайне и пользе гильдии..подумайте, стоит ли вам вообще заморачиваться.

Основные правила гильдии:

1. Мы единое целое. Мы помогаем друг другу, мы стоим друг за друга.
2. Мы община. Практически все решения принимаются советом вне зависимости от званий. Звания лишь буквы на мониторе. Сказать имеет право каждый. И мы каждого выслушаем.
3. Мы не убиваем друг друга, даже если мы красные ники. Если мы попадаем на арену/бг - это исключение. Мы должны показать друг другу красивое ПвП.
4. При объявлении сбора гилд пати на бг, самостоятельная регистрация без группы запрещена.
5. Мы убиваем красные ники. Красный ник - потенциальная жертва. Количество, качество не имеют значения. Почему мы делаем это? Очень просто..потому что можем.
6. Мы одеваем только мейнов. И да у нас у каждого есть твины. Для них будут отдельные рейды, после мейнов.
7. Вступление в ги фулл бадж/крафт шмот. Но это не значит что мы не помогаем тем, кто нуждается. Если вы адекватны и перспективны, вам всегда и во всем помогут.
8. Вступление в ги только по собеседованию. Никакого беспонтового масс набора. Мы стремимся к минимализации количества людей, тем самым увеличивая коэффициент качества. Нас мало но мы в тельняшках (с) XD
9. И да..ПРЕДПОЧТИТЕЛЕН альянс, но это не значит что мы дискриминируем орду ;) Просто именно группой разношорстных персонажей не зарегать на бг, придется по одному. Ну и арена соответственно.
10. ВСЕ ОБЯЗАНЫ носить гильдейскую табарду. За нарушение этого правила - немедленный кик.

Для того чтобы вступить в ги, прошу оставить внизу заявку в стиле:

1. Имя
2. Игровой ник
3. Фракция
4. Примерное время онлайна

Или найти кого нить из нас: Korvet, Amaranth, Ansamen, Когорун, Deekey, Qoolopepe, но заявка будет выглядеть солиднее =Р

Здесь уже и так слишком много текста, вся остальная информация, как я и говорил будет пояснена очно всем желающим. И помните, Gray Tabards это не просто гильдия, это состояние души ^^