Перейти к содержимому


Фотография

Гайд: ДипФаер Маг, ПВП, 2.4.3

PvP ПВП ДипФаер Маг Гайд Fire Guide

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 17 Август 2013 - 23:51

Приветствую!

 
Если вы читаете этот гайд, то значит вы на пороге интересного и интригующего выбора.
Данный гайд для тех кто хочет выбрать путь ДипФаера - Мага с 41 и больше очков талантов в ветке Огня.
Тем же кому интересна общая информация по Магу, могут быть полезны разделы "4" и "6".
 
(!) Важно: Гайд рассчитан на игроков которые уже имеют некоторые познания в сленге и основных моментах игры.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, можно задавать их ниже или в ЛС, постараюсь ответить на них
 

Содержание:

  •  
  • Введение
  • Билд, Мeханика, Статы
  • Энчанты, Гемы, Эквип
  • Макросы, Бинды клавиш
  • Тактики боя
  • Трюки

1. Введение
 
Чтобы понимать почему я предлагаю вам именно ДипФаера, важно знать основные моменты всех билдов мага:

  •  ДипАркан: Разовый Хороший Бурст, Хороший Туннелинг, Общий Контроль;
  •  АрканФрост: Разовый Хороший Бурст, Хороший Туннелинг, Мили Контроль;
  •  АрканПиро: Разовый Жесткий Бурст, Нормальный Туннелинг;
  •  ДипФаер: Жесткий Туннелинг, Спонтанный Бурст, Кастер Контроль.
  •  ДипФрост: Организуемый Средний Бурст, Более чем Хороший Туннелинг, Мили Контроль.

Это многих удивляет, но ДипФаер занимается Туннелингом, то есть плавным убиением соперника.
 
Под Спонтанным Бурстом понимается вероятность хорошей череды Оглушений/Критов, после которой многие соперники отъезжают на кладбище. Создать искусственно очень сильный Бурст не получится даже с Возгоранием (Комбуст, Combustion), да и не хорошо ДипФаеру надеяться на Юзабельные штуки.
 
Оглушения, Дыхание Дракона, улучшенная Антимагия, позволяют крайне успешно бороться с теми представителями Кастеров, у которых в арсенале мало Мгновенных (Инстант) заклинаний.
 
Основное преимущество ДипФаера перед остальными билдами, на мой взгляд, это независимость от КД.
У нас очень мало КД дольше 30 секунд, это добавляет драйва, позволяет не ждать своей минуты чтобы вступить в бой.
Билд отличается повышенной динамичностью и взрывоопасностью!
 
 
2. Билд, Механика
 
17/41/3, Наиболее распространенный билд для ДипФаера:
http://deathside.ru/...000000000000000
 
17/44/0, Тоже очень распространенный билд, для тех кто сумел собрать достаточно Крита и 5% Меткости:
http://deathside.ru/...000000000000000
 
Самое главное НЕ Мгновенное атакующее заклинание это Ожог (Скорч), он дает дебаф на сопернике +% к урону огненными заклинаниями, и за счет быстрого каста (1.5 сек) позволяет быстро переключаться между целями, чаще получать эффект Сотрясения (Impact), то есть оглушение соперника от заклинания Огня на 2 секунды.
Если у вас есть время на каст, например когда вы начинаете бой предварительно превратив соперника в Овцу, то можно использовать Огненную Глыбу (Пиробласт) или Огненный Шар (Файрболл), по обстоятельствам, смотря что успеете.
 
Основные атакующие заклинания:
 - Ожог (Скорч, Scorch)
 - Огненный Взрыв (Файрбласт, Fire Blast)
 - Взрывная Волна (Бластвэйв, Blast Wave)
 - Дыхание Дракона (Драгонбрес, Дракон, Dragon's Breath)
Дополнительные атакующие заклинания:
 - Ледяное Копье (Ланс, Ice Lance)
 - Волшебный Взрыв (Экспложн, Arcane Explosion)
 
Нашим любимым доспехом становится: Раскаленный Доспех (Молтен Армор, Molten Armor), из-за +3% крита.
Важно поддерживать на сопернике постоянный эффект от нашего таланта прокаченного Ожога (Improved Scorch), потому что он дает стабильное увеличение урона огненными заклинаниями.
К сожалению, из заклинаний которые помогут вам избежать ближнего боя это только Кольцо Льда и Взрывная Волна.
Придется научиться их расходовать крайне экономно.
 
 
Статы (Характеристики).
 
СПД, Крит: ДипФаеру приходится все время разрываться между ними.
Какой-то строгой цифры по этим статам нет, но без Молтена у вас должен быть шанс Крита заклинаниями Огня никак не меньше 30%.
Если же вы взяли билд 17/44/0, то планка повышается до 35%.
После этого можно уже поровну вкладываться в оба стата.
 
Меткость: Обязательный Кап в 2.4.3 это 5%, поэтому его набираем как хотим.
Если взяли талант "Точность стихий", то сэкономили себе 3%.
 
Проникающая способность: тут отталкиваемся от того, что вам могут противопоставить соперники:
 - Тотем Шамана = 70 сопротивления;
 - Аура Паладина = 70 сопротивления;
 - Лапа Друида = 25 сопротивления;
Для комфортной игры желательно набрать не меньше 50 проникающей способности, лучше 70.
Важно: Сопротивление всех указанных выше вещей не суммируются, поэтому набирать больше 70 проникающей способности в ПВП нет смысла.
 
Устойчивость: Минимум 350, но специально наращивать нет необходимости, подробнее в разделе про Экипировку.
 
Восполнение Маны: Не нужно (Ману экономим за счет Clearcasting, талант "Arcane Concentration" в Аркан-ветке, и/или "Master of Elements" в Фаер-ветке).
 
Скорость: Не нужно (все равно не наберем ощутимую цифру без ущерба СПД и Криту).
 
 
3. Енчанты, Гемы, Эквип.
 
Енчанты
 
Енчанты надо распределять в зависимости от ваших текущих статов, смотря чего не хватает.
Хорошо будет прокачать Енчантинг и себе сделать на кольца енчант +12 СПД.
Еще есть особые енчанты без которых жизнь будет совсем несладкой.
 
"Руническая чародейская нить" - Енчант на штаны, делают Портные, дает нам драгоценные ХП и СПД.
http://deathside.ru/...info&item=24274
 
"Чары для обуви - быстрота вепря" - Енчант на обувь, делают Енчантеры, дает нам +9 спд и +8% Скорости бега (что поверьте не раз спасет вашу тушку).
http://ru.wowhead.com/item=28280
 
 
Гемы
 
ДипФаеру очень важно развивать СПД и Крит пропорционально, поскольку одно без другого не даст нужного эффекта.
При выборе цветных Гемов в первую очередь смотрим на то какие статы вам надо подтянуть:
СПД + Меткость: Оранжевый [Сокрытый огнекамень]
СПД + Крит: Оранжевый [Могущественный огнекамень]
Проникающая способность + Крит: Зеленый [Светозарный морской изумруд]
 
Особые МетаГемы выбирать надо в зависимости от того с кем вы любите играть на Арене и БГ, и какой стиль боя вам ближе.
 
Уклон в Туннелинг - Нам понадобится больше Маны, поэтому берем:
[Провидческий алмаз земной бури] ([Ювелирное дело: Проницательный алмаз земной бури], http://ru.wowhead.com/item=25901).
+12 к Интеллекту и вероятность восполнить 300 маны при применении заклинаний.
Восполнение срабатывает с каждого 3-4 заклинания, но имеет внутренний КД 45-60 секунд.
Поэтому если ваши бои идут меньше 2-3 минут - толку от этого Гема вам не будет.
 
Уклон в Бурст - Нам понадобится больше Дамага, поэтому берем:
[Хаотический алмаз небесного огня] ([Ювелирное дело: Хаотический алмаз небесного огня], http://ru.wowhead.com/spell=44794).
+12 к показателю критического удара и 3% к силе критического эффекта.
 
 
Эквип
 
Шмотки: ПВП-экипировка, с бонусами на СПД и Крит (которые не только с СПД для Локов и Фростов).
 
Оружие: ПВП-посох, так как на нем Меткость и Крит.
Другой вариант - ПВЕ-посох с Меткостью и Критом, например [Магистерский посох Ливневых потоков] (http://deathside.ru/...info&item=34182)
 
Кольца: Два ПВП-кольца, с Проникающей способностью, из разных сезонов. Например, "Ветерана" и "Воздаятеля".
Другой вариант - взять одно ПВЕ-кольцо ради Меткости.
 
Серьги: Первая - ПВП-серьга снимающая контроль это 100%.
Вторая - зависит от вашей остальной экипировки, текущих статов и стиля боя.
 
"Статуэтка: Багровая змейка", если у вас мало ХП/Маны и если привыкли к Бурст-серьгам с юзом:
http://deathside.ru/...info&item=35700
 
"Порочность военачальника", если вы любите сносить всех критами и выживать с риском для жизни:
http://deathside.ru/...info&item=34162
 
По собственным наблюдениям, серьги "Военачальника" имеют толк если вы играете с Хилером в команде, кто вас полечит.
Потому что эффект от серьги пройдет, ХП исчезнут, и вас все равно убьют.
Однако, иногда неплохо выручает как кратковременное преимущество, чтобы выиграть схватку.
 
Обратите внимание, дополнительные ПВЕ-вещи допустимы лишь в количестве не более 1-2 штук.
Иначе у вас получится недобор Устойчивости, и при сражении против мощных соперников это здорово скажется.
 
 
4. Макросы, Бинды клавиш
 
Макросы
 
Я не сторонник "умных" макросов, предпочитаю чтобы они были предельно простыми, без излишеств.
Лучше всегда иметь возможно отдельно включить Возгорание (Combustion), Серьгу и т.д.
Однако, есть макросы без которых жизнь становится явно тяжелее.

  • Антимагия (Сало, Counterspell) по цели под указателем мыши, либо, если ее нет, по вашей текущей цели:

    #showtooltip Антимагия
    /stopcasting
    /cast [target=mouseover, exists] Антимагия; Антимагия
     
  • Превращение (Полиморф, Овца, Polymorph) по цели под указателем мыши, либо, если ее нет, по вашей текущей цели:

    #showtooltip Превращение(Уровень 1)
    /stopcasting
    /cast [target=mouseover, exists] Превращение(Уровень 1); Превращение(Уровень 1)
     
  • Экономим кнопки: Волшебный Взрыв(Уровень 8) кастуется если мы в бою, а Волшебный взрыв(Уровень 1) если мы не в бою.
    Помогает если необходимо выцепить соперника из Стелса.

    #showtooltip Волшебный взрыв(Уровень 8)
    /cast [combat] Волшебный взрыв(Уровень 8); Волшебный взрыв(Уровень 1)
     
  • Снятие Малого Проклятия по цели под указателем мыши, либо, если ее нет, с вас самих.

    #showtooltip Снятие Малого Проклятия
    /cast [target=mouseover, exists]Снятие малого проклятия; Снятие малого проклятия

Оговорюсь по поводу "/stopcasting" в первых двух макросах:
Эта команда прерывает ваш текущий каст, если вы сейчас кастуете.
Иногда она полезна, иногда вредна.
 
Пример 1 (с "/stopcasting"):
 
Бой против Элем Шамана.
Вы начинаете кастовать Ожог, а через 0.5 секунды соперник начинает кастовать что-нибудь атакующее.
По расчетам - вы успеваете докастовать Ожог и тут же кинуть Антимагию.
На практике - вы нервничаете и заранее используете макрос, тем самым не просто теряя около 1 секунды боя, но и не нанося урон.
 
 
Пример 2 (без "/stopcasting"):
 
Бой против Хилера.
Вы начинаете кастовать Ожог, а соперник уже кастует хил, либо тут же начинает.
По расчетам - вы понимая что не успеете докастовать, используете макрос и лишаете его любого хила на 8 секунд.
На практике - либо вы НЕ успеваете докастовать Ожог, тем самым давая ему возможность восстановить 2-3к ХП + возможные проки, либо пытаетесь отменить заклинание шагом вперед, или кнопкой ESC, и теряете доли секунды, и все равно не успеваете сбить ему хил.
 
 
Бинды клавиш
 
Так как на панели где-то необходимо держать и Макросы и Заклинания, то будет неплохо пару слов сказать про бинды клавиш (сочетания кнопок).
Конечно, в этом деле все зависит от личных предпочтений и стиля игры. Однако, ДипФаер билд не прощает тыканья курсором по панели.
Обязательно приучитесь тому, чтобы кликать вам приходилось ТОЛЬКО на Баффы, Еду, Щиты, Маунтов.
Все остальное должно быть в быстром доступе с клавиатуры.
 
Личный пример бинда клавиш:
1-5 (+ ALT, + SHIFT).
Q, E, R, F, C, X.
CTRL+Q, CTRL+E, SHIFT+Q, SHIFT+Q, SHIFT+R, SHIFT+F.
Скролл Вверх, Скролл Вниз (+ SHIFT).
К гайду прикреплено изображение с примером того, как это выглядит.
 
 
5. Тактики боя
 
Во-первых: Тактики против Хилеров всегда очень надуманны, так как вряд ли вы встретитесь с Хилером 1на1, но постараюсь дать по ним общие советы, которые могут пригодиться на Арене/БГ.
Во-вторых: Теоретически, в любом бою может выиграть кто угодно, просто где-то проще, где-то сложнее.
В-третьих: Если что-то будет непонятно, пишите внизу вопросы, постараюсь ответить на них.
 
Тактики 1на1:

  • Прист:
    • Дисц: Придется потратить много Маны на Чарокрад (Спелстил, Spellsteal), иначе вы вспотеете пробивать его Щиты. Чудище которое генерит ему ману ставим в Кольцо Льда, не подпускаем к себе. Заранее приготовьтесь что придется делать 2-3 захода, так как Прилив Сил (Инфужн, Power Infusion) и Подавление Боли (Зубы, Pain Supression) вы вряд ли осилите.
    • Холи: Принцип тот же что и с Дисц Пристом, но можно гораздо меньше заморачиваться с Чарокрадом, не давать кастовать.
      Именно касты у него основной способ выживания.
    • Шадоу: Ледяную Глыбу бережем на Бурст соперника, обычно это когда на вас висит уже много-много всяких ДоТ и он кидает Страх.
      На выходе даем Антимагию в школу Тени и давим.
  • Варлок:
    • Афли: Обычно бегает с Фелхантером, поэтому следим за ним, пытаемся дать Дыхание Дракона так, чтобы зацепить и Варлока и Прислужника. Антимагию даем только в магию школы Проклятие, потому что в ней же находится Страх. Ледяную Глыбу используем так же как и с Шадоу-Пристом, чтобы скинуть с себя побольше всякой гадости. Не забываем про Снятие Малого Проклятия
    • СЛ-СЛ: Принцип тот же что и с Афли-Локом, но так как у этого соперника гораздо выше живучесть, то там нам придется очень сильно попотеть. Пожалуй это единственный класс/билд в 2.4.3 который можно назвать слишком сильным по сравнению с остальными. Стараемся не давать Фелхантеру сбивать вам заклинания. Не пытаемся взять соперника измором, тут потребуется максимальный дамаг. Не забываем про Снятие Малого Проклятия
    • Дестро: Обычно бегает с Суккубой, которая не очень нам страшна, да и к тому же которая легко убивается массовыми заклинаниями. Если есть возможность - убейте Суккубу. Тщательно следим за проком его таланта "Защита Пустоты" (Nether Protection) который дает иммунитет ему к заклинаниям Огня на 4 секунды. Пока на нем этот иммунитет можно подолбить его с помощью Волшебного Взрыва. Не забываем про Снятие Малого Проклятия и Огненный Щит (Fire Ward).
  • Маг
    • ДипАркан: Опасаемся Бурста, ловим его в Ледяную Глыбу, даем Антимагию в заклинание Арканы, держим на себе Огненный Щит.
      Стараемся уловить момент когда соперник начнет Бурст, накинет на себя Величие Разума (ПоФ, Presence of Mind) и Мощь Тайной Магии (АП, Arcane Power), чтобы дать бланкет Антимагию и снять с него все эти Бурстовые заклинания. Получается это не часто, но оно того стоит.
    • ПироАркан: Аналогично ДипАркан-Магу, но сильнее следим за Бурстом, тут он будет очень критичным. Всегда держим на себе Огненный Щит.
    • ДипФаер: Зеркало, такие бои всегда интрига. Слабое место ДипФаера это если он поймает Антимагию в заклинание Огня. Всегда держим на себе Огненный Щит.
    • ДипФрост: Сложный бой. Старайтесь дать Антимагию в заклинание Льда.
      Элементаль в принципе легко убивается массовыми, попытайтесь дать Дыхание Дракона так, чтобы попасть по обоим.
  • Разбойник:
    • Ассасин/Комбат: Опасаемся Смертельного Броска которым он может сбивать наши заклинания на расстоянии. Если в вас раскрылись с Гарроты (Garrote) то резко разворачиваемся и пробегаем через соперника. Ледяную Глыбу можно приберечь на Плащ Теней (Shadow Cloack), но лучше все-таки исхитриться и оставить ее на еще какой-нибудь Бурст. Скачок (Блинк, Blink) как хотите, но берегите на Удар по Почкам (КидниШот, Kidney Shot).
    • Сабтлети: То же самое, но плюс еще добавляется крайне опасная для нас способность - Шадоустеп (Shadowstep). Скачок не использовать до тех пор, пока соперник не использует Шадоустеп.
  • Друид:
    • Баланс: Любой ценой сбиваем Циклон, так как из него мы не сможем выйти Ледяной Глыбой, только Серьгой. Можно особо исхитриться и поймать Ледяной Глыбой его Циклон, но с умными соперниками такое не пройдет. Деревья ставим в Ледяное Кольцо и/или под Дыхание Дракона.
    • Ферал: Бережем Скачок на длительные Оглушения и Циклон. Не даем сопернику сделать Рывок (Feral Charge) к вам в форме Медведя пока вы кастуете заклинание Огня, фейкаем каст или просто убегаем. Его очень тяжело контролить, потому как смена формы убирает все эффекты замедления. 
    • Рестор: Убить его крайне трудно, поскольку он практически не кастует, следовательно и сбивать нам нечего. Чарокрадом можно снять основные эффекты с него, но Целительные заклинания не всегда есть смысл снимать непрерывно, зависит это от стиля игры самого Друида. Единственный способ который нашел я - настакать Ожог, вывести на открытое пространство сохранив при этом все свои КД. Когда у него будет 75% ХП даем Дыхание Дракона, Ожог, Огненный Взрыв, Антимагия, Взрывная Волна, Ожог, Ожог и т.д., и молимся что нам повезет на Сотрясение (Оглушения).
  • Охотник:
    • БМ: Больше всего боимся питомца, поэтому в идеале стараемся его убить. Если не получается - контролим, замедляем. Когда включается Озверин (Bestial Wrath), скорее всего вам придется уйти в Ледянную Глыбу, но предварительно лучше побегать.
    • ММ/Сурв: На расстоянии Маг проигрывает Охотнику по урону. Если подойти ближе 5 ярдов к Охотнику, то он не сможет в вас стрелять, только бить в рукопашном бою. Можно поставить его в Кольцо Льда и скастовать что-нибудь мощное. Опасаемся его ловушек, которыми он сможет нас вывести из боя, и отбежать. 
  • Шаман:
    • Элем: Следим за появлением Тотема Заземления (Grounding Totem), вырубаем его с помощью Ледяного Копья.
      Даем Антимагию в заклинания, сбиваем заклинания Дыханием Дракона.
    • Энх: Контролим, аккуратно творим заклинания, чтобы он нам не сбил их Земным Шоком (Earth Shock).
    • Рестор: Тактика аналогична с Элем Шаманом, но внимательнее следите за Исцеляющими заклинаниями.
      Антимагию лучше приберечь на финальный рывок, дав ее в каст Исцеления. Чарокрадом можно красть его щит.
  • Воин:
    • Армс, Фури: Блинк всегда держим для Интерсепта (Intercept), в остальное время убегаем с помощью Кольца Льда и Взрывной Волны.
  • Паладин:
    • Холи: Помним что Чарокрадом можно украсть все заклинания категории Благословение (Blessing), в том числе Свободы (Freedom) и Защиты (Protection). Следим за появлением Святого Щита (Бабл, Яйцо, Divine Shield), чтобы не дать случайно заклинания впустую, можно попробовать отбежать попить/покушать, сделать другие дела. Антимагию в заклинания и сбиваем их Дыханием Дракона.
    • Ретро: То же самое что и с Холи Паладином, но бережем Скачок на Молот Правосудия (Стун, Хамер, Hammer of Justice).

6. Трюки
 
Кроме указанных выше рекомендаций, существуют еще особые трюки и приемы.
Для удобства я решил вынести их отдельно.
 
1) Сбиваем заклинание Превращением.
Условие: Соперник кастует большое Исцеление (время каста > 2.5 секунд).
Прием: Кастуем Превращение и тут же сбиваем его своим мгновенным заклинанием.
В этом случае он не успеет восстановить ХП от Превращения.
 
2) Лечимся своим Превращением.
Условие: Вы сражаетесь против Воина и у вас возникли проблемы с ХП.
Прием: Дожидаемся когда Воин применит Отражение Заклинаний (Спелл Рефлект, Spell Reflect) и кастуем в него Превращение.
Зачастую, соперники впадают в ступор и мы можем успеть восстановить довольно много ХП таким образом.
 
3) Прикрываем дешевыми эффектами дорогие.
Условие: Вы сражаетесь против тех, кто умеет снимать с вас эффекты (Прист, Фелхантер, Маг, Шаман).
Прием: Эффекты снимаются в обратном порядке от того, как их наложили. Как только вы получаете какой-нибудь особый эффект, прикройте его сверху Перышком, Щитом.
 
4) Дыхание дракона навстречу.
Условие: На вас бежит соперник Ближнего Боя.
Прием: Кастуем Дыханием Дракона прямо в лицо сопернику. После этого делаем, например, прыжок в сторону, Ожог, Взрывная Волна.
 
5) Скачок навстречу.
Условие: На вас бежит соперник Ближнего Боя или в вас готовятся пустить заклинание.
Прием: Кастуем Скачок и быстро разворачиваемся. Соперник потратит какое-то время чтобы переварить куда вы пропали и куда надо разворачиваться, 0.2 секунды это уже хорошо.
Если же в вас кастовали, то вы оказавшись за спиной у соперника скорее всего сорвете ему каст.
 
6) Фейкаем касты заклинаний.
Условие: Нам необходимо скастовать заклинание и мы знаем что соперник может нам его сбить.
Прием: Начинаем кастовать заклинание, и через 0.5 секунды отменяем. Антимагия/ЗемнойШок/Кик/Паммел должны будут придти вне каста, и поэтому школа заклинания у вас не заблокируется.
Реже работает против опытных соперников, часто против неопытных. Помним что фейкая каст, вы тратите свое время.
 
 
 
Надеюсь гайд вам в чем-нибудь да помог.
До встречи на форумах и в онлайне.
Спасибо за внимание!
 
(Для поисковиков: Deep Fire, Full Fire, Mage, PvP, 17-44, 17/44, 17-41, 17/41).

Прикрепленные изображения

  • Бинды.jpg

Сообщение отредактировал Ubloobok: 19 Август 2013 - 07:06

О_о

 


#2 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 18 Август 2013 - 02:09

  •  ДипФаер: Жесткий Туннелинг, Спонтанный Бурст, Кастер Контроль.

Что значит спонтанный бурст?

 

Случай когда на вас бежит Шаман под Аурой и с Лапой оставим для фильмов ужасов.

Лапа, ауры и тотемы не складываются, максимальный резист от них 70.

 

#showtooltip Превращение(Уровень 4)
/stopcasting
/cast [target=mouseover, exists] Превращение(Уровень 4); Превращение(Уровень 4)

В ПВП используют превращение первого уровня. Расход маны меньше, а эффект тот же.

 

 


Спойлер

#3 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 18 Август 2013 - 08:23

Что значит спонтанный бурст?


Расписал подробнее в самом гайде.
Подразумевается удачная череда Критов и Оглушений.

Лапа, ауры и тотемы не складываются, максимальный резист от них 70.


Проверил, спасибо огромное!
Видимо я перепутал это с последними Патчами.
Текст исправил.

В ПВП используют превращение первого уровня. Расход маны меньше, а эффект тот же.


Проверил, да, ты прав, действительно, спасибо!
Текст исправил.

О_о

 


#4 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 18 Август 2013 - 12:25

А почему ты написал что у аркан-пиро магов "слабый туннелинг", в то время как у дип фаиров он почему-то "жёсткий"?


Спойлер

#5 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 18 Август 2013 - 12:47

А почему ты написал что у аркан-пиро магов "слабый туннелинг", в то время как у дип фаиров он почему-то "жёсткий"?

 

Поправил на "Нормальный".

Насколько я видел, у Аркан-Пиро магов нет всех необходимых талантов ни в Аркане, ни в Огне, чтобы сильно туннелить либо тем либо тем.

ДипФаер обеспечивает более жесткий туннелинг засчет "Fire Power", "Pyromaniac" и Дыхания Дракона.


Сообщение отредактировал Ubloobok: 18 Август 2013 - 13:06

О_о

 


#6 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 18 Август 2013 - 13:46

Аркан-пиро маг в моём понимании - это жёсткий бурст, жёсткий туннелинг и слабый контроль.


Спойлер

#7 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 18 Август 2013 - 15:15

Аркан-пиро маг в моём понимании - это жёсткий бурст, жёсткий туннелинг и слабый контроль.

 

В принципе тут мы уже говорим про конкретные билды Аркан-Пиро.

Странно что ты не взял "Взрывную волну" и "Burning Soul" (чтобы каст на сбивался), но не только в этом суть.

 

Лично я молюсь на "Pyromaniac" и "Дыхания Дракона".

Можно конечно потестить, но Clearcasting по-моему не настолько часто срабатывает чтобы полностью заменить стабильные +3% Крита.

Кроме того, в твоем варианте билда может быть если стоять и лишь дамажить, то чисто дамага получится поболее.

Но "Blazing Speed" очень часто позволяет оторваться от Мили, и дает возможность сделать 1-2 Ожога.

Без "Burning Soul" нормально кастовать что-либо из Огня не получится под давлением.

 

В общем то мое ИМХО в том, что туннелинг складывается не только из  чистых цифр дамага, но и того насколько легко тебе творить этот дамаг.


О_о

 


#8 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 18 Август 2013 - 15:41

 

Аркан-пиро маг в моём понимании - это жёсткий бурст, жёсткий туннелинг и слабый контроль.

 

В принципе тут мы уже говорим про конкретные билды Аркан-Пиро.

Странно что ты не взял "Взрывную волну" и "Burning Soul" (чтобы каст на сбивался), но не только в этом суть.

 

Лично я молюсь на "Pyromaniac" и "Дыхания Дракона".

Можно конечно потестить, но Clearcasting по-моему не настолько часто срабатывает чтобы полностью заменить стабильные +3% Крита.

Кроме того, в твоем варианте билда может быть если стоять и лишь дамажить, то чисто дамага получится поболее.

Но "Blazing Speed" очень часто позволяет оторваться от Мили, и дает возможность сделать 1-2 Ожога.

Без "Burning Soul" нормально кастовать что-либо из Огня не получится под давлением.

 

В общем то мое ИМХО в том, что туннелинг складывается не только из  чистых цифр дамага, но и того насколько легко тебе творить этот дамаг.

 

Arcane Instability даёт чистых +3% крита и ещё +3% к урону. И эти криты гораздо мощнее. А Clearcasting это скорее что-то вроде замены для Combustion.

 

Ошибочно думать что "Дыхание Дракона" - это ещё один спелл с мгновенным кастом в твой арсенал. На самом деле это всего лишь замена для Cone of Cold. И замена довольно спорная, потому что Cone of Cold перезаряжается 10 секунд, а дракон - 20.

 

Burnig Soul не так полезен как кажется. Когда маг "под давлением", он либо кастует мгновенные заклинания, либо пытается сбежать. Есть ещё Mana Shield защищающий касты. Да и каст ожогов всего 1,5 сек.


Спойлер

#9 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 18 Август 2013 - 20:18

Ошибочно думать что "Дыхание Дракона" - это ещё один спелл с мгновенным кастом в твой арсенал. На самом деле это всего лишь замена для Cone of Cold. И замена довольно спорная, потому что Cone of Cold перезаряжается 10 секунд, а дракон - 20.


Ну почему же спорная замена. Дамага он дает больше, плюс еще и дезориентация на 3 секунды.
"Cone of Cold" конечно больше подходит для контроля Мили, но зато "Дыханием Дракона" можно еще и каст сбить кому-нибудь.
 

Burnig Soul не так полезен как кажется. Когда маг "под давлением", он либо кастует мгновенные заклинания, либо пытается сбежать. Есть ещё Mana Shield защищающий касты. Да и каст ожогов всего 1,5 сек.


Давление может быть еще и в виде заклинаний попадающих в тебя, они ведь тоже замедляют каст.
А разве "Mana Shield" защищает касты? Не припомню такого.
Эти 1.5 секунды вполне могут растянуться на 2.5.

Сообщение отредактировал Ubloobok: 18 Август 2013 - 20:18

О_о

 


#10 Mallboro

  • Почетный пользователь

  • 454
    • 1 533 сообщений
    • Город:Киев

Отправлено 18 Август 2013 - 22:58

Набрался сил и прочитал. В принципе нового для себя ничего не открыл, но кто магом первый раз, гайд пригодится. Вот был бы шик если автор тему украсил изображениями, заинтересовал бы больше. Гайд 4/5.

Сообщение отредактировал 123123: 18 Август 2013 - 22:59


#11 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 19 Август 2013 - 06:54

Набрался сил и прочитал. В принципе нового для себя ничего не открыл, но кто магом первый раз, гайд пригодится. Вот был бы шик если автор тему украсил изображениями, заинтересовал бы больше. Гайд 4/5.

 

Спасибо. А куда-нибудь здесь на форуме можно залить изображения? 

Если вставлять картинку в гайд, то требуется ссылка, а заливать кроме как в ВК я не знаю куда нормально будет, чтобы картинки там не удалились потом.


О_о

 


#12 Slam dunk

  • Почетный пользователь

  • 493
    • 1 308 сообщений

Отправлено 19 Август 2013 - 07:00

Просто поправочка. В пвп с элемами написано,что он каст сбивает ФРОСТшоком,но это не так.

fb5062225c0c.gif


#13 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 19 Август 2013 - 07:07

Просто поправочка. В пвп с элемами написано,что он каст сбивает ФРОСТшоком,но это не так.

 

Да, спасибо! Подправил, совсем у меня память ни к черту стала.


О_о

 


#14 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 19 Август 2013 - 12:22

Тут и бурст и туннелинг.

 


Спойлер

#15 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 19 Август 2013 - 12:46

Хм, а давно это "Mana Shield" защищает каст?

 

На видео Маг в Фул ПВЕ, юзом СПД-Серьги, Флаской и Маслом на оружии?


Сообщение отредактировал Ubloobok: 19 Август 2013 - 12:47

О_о

 


#16 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 19 Август 2013 - 12:48

Хм, а давно это "Mana Shield" защищает каст?

 

На видео Маг в Фул ПВЕ, юзом СПД-Серьги, Флаской и Маслом на оружии?

Всегда защищал.

 

Да, на видео типичный маг, которого можно встретить на любом БГ.


Спойлер

#17 Ubloobok

  • Пользователь

  • 34
    • 67 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Ubloobok

    • Фракция:Альянс

    • Реальное имя:Никита

Отправлено 19 Август 2013 - 13:32

Figli сказал(а) 19 Ауг 2013 - 14:48:
Всегда защищал.

Странно что в "Ice Barrier" про это сказано, а в "Mana Shield" ни слова.

Figli сказал(а) 19 Ауг 2013 - 14:48:
Да, на видео типичный маг, которого можно встретить на любом БГ.

Так то циферки приятные, вроде неплохо дамажит.
Типичный то типичный но давай рассмотрим подробнее.

Меня смущает тот факт, что по-моему когда сравнивают кого-либо, то рассматривают их примерно в одной экипировке, одних условиях, одинаковых юзах.
Допустим фласки, масло могут быть у любого Мага, но для сравнения исключим их, не всегда же они у нас.
Речь про ПВП. При нормальных соперниках Фул ПВЕ-Магу (по-моему даже без ПВП серьги) там делать нечего, его сомнут.
Следовательно убираем СПД-Серьгу, убираем частично ПВЕ-Шмот.
Немалая часть СПД, Крита, Хасты заменяется Живучестью, Устойчивостью.

Боюсь что после этого цифры станут куда меньше, хотя конечно можно затестить.

Если конечно забыть про всю эту теорию и рассматривать Аркан-Пиро как мага который выбегает, дает Бурст и умирает, тогда ОК - я готов переправить на "Жесткий Туннелинг". :)

О_о

 


#18 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 19 Август 2013 - 13:39

Если маг в ПВЕ экипировке выбегает, даёт бурст и умирает, то маг в ПВП экипировке ничего не даёт, и умирает просто так. А ПВП серьга - это непозволительная роскошь, при том что у мага есть блинк, снимающий станы и обездвиживания, и айс блок, снимающий всё кроме циклона.


Спойлер

#19 simpleman

  • Заблокированный

  • 296
    • 570 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Welly

Отправлено 19 Август 2013 - 17:08

Тут и бурст и туннелинг.

 

2х кнопочный герой



#20 Полешко

  • Почетный пользователь

  • 774
    • 1 538 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:обе

Отправлено 19 Август 2013 - 18:46

 

Тут и бурст и туннелинг.

 

2х кнопочный герой

 

Именно!

 

А вообще, желающие повторить мой подвиг могут найти этого друида круглосуточно у входа в Огри, ник - Kissofsky (реалм - FUN). Ещё он любит дуэлиться на голд, так что это хороший способ подзаработать.


Сообщение отредактировал Figli: 19 Август 2013 - 18:50

Спойлер





Темы с аналогичным тегами PvP, ПВП, ДипФаер, Маг, Гайд, Fire, Guide

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных