Jump to content


Photo

Ревизия 18580


  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1 Update Bot

  • Команда разработки

  • 254
    • 151 posts

Posted 21 January 2019 - 19:17

Игровые классы:

  • Охотник: Исправлено застревание Auto-shot при быстром его включении и мгновенном отключении.
  • Исправлена ошибка применения модификатора заклинаний, дважды влияющего на скорость чтения заклинаний в специфических случаях.
  • Питомцы теперь вводят хозяина в бой при каждой атаке в ПВЕ бою. В ПВП бою логика ввода в бой питомцем не изменилась.

Мир:

  • Исправлена ошибка, которая не позволяла предметам в некоторых сумках (которых насчитывается 6) использоваться в качестве квестовых предметов и в итоге не позволяла сдавать завершенные задания (необходимо очистить Cache со стороны клиента, чтобы действие вступило в силу).
  • Исправлены кладбища для подземелий в зоне Hellfire Peninsula и Zangarmarsh.
  • Исправлено кладбище рядом с Booty Bay.
  • Система выбора поля боя наугад приспособлена для близлайк игрового мира, и теперь описана в игре как "Отправка подкреплений".
  • Система смешивания разных фракций по разные стороны поля боя приспособлена для близлайк игрового мира.
  • НПЦ Donate Shop более не заинтересован в скупке предметов у игроков.
  • НПЦ тренеры и батлмастеры теперь корректно отправляют текст-ошибку при невозможности вами использования данного НПЦ, а не просто "Greetings".
  • Исправлены ограничения по уровню для полей боя при регистрации через необычных регистраторов на поля боя.
  • Призыв игрока теперь так же требует, чтобы игрок в момент принятия призыва был в той же группе с призывающим.
  • Время восстановления минералов и трав вне подземелий теперь равно 10 минут.
  • Время восстановления косяков рыб вне подземелий теперь равно 4 минутам.
  • Время восстановления минералов и трав во всех высокоуровневых подземельях теперь равно 1 суткам (в двух подземельях было по 12 часов).
  • Время восстановления минералов в подземелье Molten Core теперь равно 2 часам.
  • Время восстановления минералов в остальных низкоуровневых подземельях теперь равно 30 минутам.
  • Количество одновременно заспавненных точек минералов, трав и косяков рыбы изменено согласно следующему описанию (описание техническое, приведено для наглядности, отсортировано по тому, во сколько раз больше стало точек).

Существа:

  • Исправлена причина, по которой в специфических редких случаях в одном и том же месте спавнился второй идентичный НПЦ (с точки зрения игроков это выглядело как двойные атаки от НПЦ и атакующие игрока трупы).
  • Движение гуманоидов-НПЦ при убегании в страхе теперь корректно взаимодействует с обычным страхом. После возвращения после убегания НПЦ теперь корректно продолжают атаковать игрока.
  • Время респауна Targorr the Dread теперь равно 12 часов.
  • Время респауна Bruegal Ironknuckle теперь равно 12 часов.
  • Исправлена ошибка, по которой некоторые существа иногда могли начинать перемещение "через_стены_в_никуда".
  • Исправлено поведение НПЦ Eliza
  • Движение "поиск союзного НПЦ" у НПЦ теперь так же использует карты движений, а также ограничено по дальности передвижения.
  • Добавлен пропущенный спавн НИП Owatanka.
  • Исправлен ИИ Ravenclaw Servant.
  • Исправлена позиция одного из НИП Pinto.
  • Исправлен ИИ Vile Fin Minor Oracle.
  • Добавлен пропущенный спавн НИП Peria Lamenur.
  • Добавлен пропущенный спавн НИП Golorn Frostbeard.
  • Теперь НИП Dalaran Serpent, призванный НИПом Dalaran Protector, будет вступать в бой после суммона.
  • Исправлен перевод имени на русский язык для НИП Forsaken Seeker.
  • Исправлен ИИ Uncontrolled Voidwalker
  • Исправлен ИИ Rogue Voidwalker
  • Теперь Demonalist Legoso будет воскрешаться намного быстрее после смерти
  • Откорректирован ИИ Lake Spirit - теперь выбирает цель верно. 
  • Откорректирован ИИ Muck Spawn - теперь выбирает цель верно.
  • Исправлен диапазон разброса уровней и здоровья у НИП Hulking Feral Scar.
  • Исправлен размер, пути движения вне комбата и формация для НИП Princess
  • Исправлен ИИ King Mosh
  • Исправлено вооружение для Chief Engineer Lorthander
  • Исправлен ИИ Mistress Natalia Mar'alith
  • Добавлен пропущенный спавн и исправлен ИИ Baron Bloodbane
  • Улучшен ИИ Redridge Mystic
  • Kanati Graycloud более не будет выбегать на крышу своей палатки.
  • Исправлен уровень здоровья и ИИ НИП Isla Starmane.
  • Улучшено движение Earthbinder Galandria Nightbreeze.
  • Теперь Scout Jyoba будет отображатся мертвым, как и должно быть.
  • Исправлен НИП Труп сломленного.
  • Теперь заклинание Shaleskin у НИП Shaleskin Flayer игнорирует 50% входящего урона, а не 100% как было раньше.
  • НИП Firemane Flamecaller более не будет с желтой полоской ХП.
  • Domesticated Fellboar теперь будет использовать Charge
  • Исправлены значения урона и брони, а так же ИИ НИП Scorchscale Drake.
  • Добавлены пути движения вне комбата для НИП Deadmire.
  • Исправлено количество маны для НИП Crushridge Mage.
  • Добавлены пути движения вне комбата для НИП Grel'borg the Miser.
  • Исправлен ИИ для НИП Firemane Scout.
  • Исправлены характеристики и ИИ для нип Searing Hatchling.

Задания:

  • Улучшен скрипт задания Counterattack! (ИД 4021)
  • Исправлена ошибка, позволяющая при специфических обстоятельствах взять один и тот же квестовый предмет, который должен быть ограничен взятием лишь одним игроком, сразу двум игрокам, что так же в итоге приводило к возможной пропаже одного из других предметов добычи.
  • При отучении игроком профессий теперь отменяются и задания, требующие отучаемую профессию.
  • Исправлена доступность задания Cruel's Intentions (ИД 10136).
  • Исправлено задание The Sleeper Has Awakened.
  • Исправлен пост-ивент по заданию A New Plague.
  • Исправлен пост-ивент по заданию Fields of Grief.
  • Исправлен суммон НИП Nightlash по заданию The Dead Fields.
  • Улучшен скрипт задания Arelion's Secret.
  • Исправлено обновление скрипта заданий Garments of the Moon, Garments of the Light, Garments of the Light(2), Garments of Spirituality, Garments of Darkness
  • Исправлено засчитывание задания Shy-Rotam для всех членов группы
  • Исправлен респавн объекта, необходимого для задания Mok'thardin's Enchantment.
  • Улучшен скрипт задания The Path of the Adept.
  • Улучшен скрипт задания The Attack!.
  • Исправлен скрипт задания Wrath of the Blue Flight
  • Исправлен скрипт задания Vyletongue Corruption
  • Исправлено требование рассы для задания Baron Sablemane has Requested Your Presence
  • Исправлено требование рассы для задания Massacre at Gruul's Lair
  • Исправлено требование рассы для задания Showdown
  • Исправлено требование рассы для задания Stalk the Stalker
  • Исправлено требование для взятия задания Cruel's Intentions
  • Исправлен минимальный требуемый уровень для взятия задания Loramus.
  • Исправлен минимальный требуемый уровень для взятия задания Breaking the Ward.
  • Исправлен минимальный требуемый уровень для взятия задания The Name of the Beast.
  • Исправлен минимальный требуемый уровень для взятия задания Return to the Blasted Lands.
  • Добавлен скрипт для задания What is going on
  • Уменьшено время респавна объекта Bundle of wood
  • Улучшено задание Disrupt Their Reinforcements - теперь объект по заданию выделяется при наведении мышкой без предвратительного использования квест-айтема.
  • Исправлено задание Teron Gorefiend, I am... .
  • Улучшен скрипт задания Vengeful Souls.
  • Исправлено задание Need for a Cure.
  • Теперь по заданию Bride of the Embalmer нельзя вызвать несколько НИП из могилы
  • Исправления в цепочке заданий The Ring of Blood.

Объекты:

Предметы:

  • Исправлено правило выпадения Sharptalon's Claw.
  • Исправлено применение ключа Key to Searing Gorge на врата со стороны локации Loch Modan.
  • Исправлено отображение карты для предмета Gordawg's Imprint.

Другое:

  • Исправлены изображения во внутриигровых картографических картах и некоторых других текстах.
  • Прямо перед рестартом сервера игроки теперь сохраняются.
  • Награды, выдающиеся за получение уровней (напр. refer-a-friend минипет) теперь корректно выдаются и если ваш уровень был повышен вашим другом.
  • Исправлен мини-ивент суммона рандомного босса раз в 6 часов "The Maul".

Karazhan:

Hellfire Rampars:

  • Исправлено количество репутации выдаваемое за убийство НИП в обычном режиме сложности подземелья
  • Исправлены некоторые формации НИП, которые были связанными
  • Теперь после смерти босса Watchkeeper Gargolmar его прислужники не будут деспавнится, а продолжат бой с игроками
  • Откорректирован спавн сундука после убийства последнего босса - теперь он не будет появляться в центре комнаты, а будет стоять в её конце все время, но взаимодействие с ним будет доступно только после смерти самого босса. Игрокам необходимо удалить кэш в папке с игрой.
  • Исправлен размер сундука, который спавнится после смерти последнего босса в героическом режиме сложности подземелья
  • Босс Omor the Unscarred теперь будет уходить в эвейд в случае выхода игроков за пределы его комнаты
  • Босс Omor the Unscarred больше не будет кричать свою фразу "A-Kreesh!" без надобности

Blood Furnance:

  • Исправлено количество репутации выдаваемое за убийство НИП в обычном режиме сложности подземелья
  • Теперь с Orc Captive и их клетками нельзя взаимодействовать, как и должно быть.
  • Исправлены некоторые формации НИП, которые были связанными
  • Исправлен редкий баг, когда дверь около выхода из подземелья после убийства последнего босса не открывалася

Steamvault:

  • Исправлены некоторые формации НИП, которые были пропущены
  • Исправлены иммунитеты босса Mekgineer Steamrigger
  • Улучшены пути движения вне комбата некоторых НИП
  • Исправлено появление пака НИП перед дверьми последнего босса после активации двух установок

Old Hillsbrad Foothills:

  • В героическом режиме сложности более не будут выпадать вещи из нормального режима сложности подземелья
  • Исправлен максимальный уровень НИП Durnholde Sentry.

Sethekk Halls:

  • Time-Lost Controller более не сможет вызывать свой тотем находясь под аурами контроля

Shadow Labyrinth:

  • Исправлены некоторые формации НИП, которые были неправильно составлены
  • Теперь Summoned Cabal Deathsworn будет агрится на ближайшую цель после суммона
  • Теперь Summoned Cabal Acolyte будет агрится на ближайшую цель после суммона 
  • Исправлены пути движения вне комбата, а так же добавлен мини-ивент приклонения для пака НИПов, которые ходят вокруг босса Grandmaster Vorpil
  • Исправлена способность Incite Chaos у босса Blackheart the Inciter - теперь игроки не будут убегать за ворота, а будут драться между собой как и положено. Босс сможет использовать эту способность только в случае, если его атакует 2 и больше противника(включая петов)
  • Исправлен редкий шанс заагрить мобов через стену в бою с боссом Blackheart the Inciter
  • Босс Blackheart the Inciter теперь будет вводить зону в комбат при входе в бой корректно
  • Босс Blackheart the Inciter теперь использует свой Charge не на рандомных игроков, а цель, которая стоит дальше всего

The Mechanar:

  • Исправлена ошибка в скрипте босса Mechano-Lord Capacitus - теперь в обычном режиме сложности он не будет зависать после своей способности Reflective Magic Shield

The Arcatraz:

  • Исправлена возможность входа игроков в подземелье во время первого интро-ивента
  • Откорректированы таймеры на способности у босса Zereketh the Unbound
  • Исправлено использование способности Charge у босса Wrath-Scryer Soccothrates
  • Dalliah the Doomsayer более не будет зависать после первого каста своей способности Heal
  • Теперь Harbringer Skyriss будет деспвнить свои копии после смерти

Zul'Farrak:

  • Исправлен ИИ босса Witch Doctor Zum'rah.
  • Полностью переписан ивент "Sergeant Bly's party" - теперь работает более корректно и дверь к последнему главному энкаунтеру открывается только после его завершения.

The Opening of the Dark Portal:

  • Исправлена награждаемая репутация за убийство НПЦ в подземелье The Black Morass.
  • Теперь после суммона босса новые порталы появляться не будут
  • Теперь после убийства босса у игроков есть 45 секунд передышки перед суммоном следующего портала
  • Исправлен госсип-текст у НИП Sa'at при выдаче потерянного Chrono-Beacon
  • Откорректирована работа драконов Time Keeper, призываемых из Chrono-beacon: исправлено количество очков здоровья, теперь он будет использовать спелл, а так же агриться на ближайших драконидов. Длительность существования дракона составляет 85 секунд
  • Откорректированы позиции суммона порталов

Blackrock Depths:

  • Теперь Princess Moira Bronzebeard корректно заменяется на High Priestess of Thaurissan в случае, если все игроки, вошедшие в подземелье, выполнили необходимое задание.
  • Добавлена дверь за НИП Phalanx и скрипт для её открытия. 
  • Добавлена дверь перед НИП Magmus и скрипт для её открытия.
  • Теперь для открытия дверей к последнему боссу нужно проходить ивент с активацией алтарей





0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users