Перейти к содержимому


Фотография

ДАМАГ У РОГ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 x-qualitas2

  • Пользователь

  • 1
    • 16 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Альянс

    • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2019 - 20:57

я тут смотрю обновы пошли, виолку починили, стелс, питье маны, а дамаг у роги это типо нормальная тема, да? 50% хп сносит рога в а4 с лыжами  по 20к армы фералу с 17 к хп. 300+ реса Карл. Я уже не говорю про игру за мага, кастануть овцу на дс роге- равнозначно выйграть в лотерею в реале. Я не говорю про прок колец, нека и тд, которые прокают каждые 2 сек, я говорю про общий дамаг даже в а4 шмоте, он нереален. Почините дамаг у рог и всякие Элзики , Милены, Русь, Реалбесты и прочая шоблаебла успокоится и уйдет на бг. Что удивляет, каждый про это знает, но 100% кто-то в этой теме напишет, что с рогами все нормально.



#2 Simple Man

  • Почетный пользователь

  • 193
    • 556 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Альянс

Отправлено 05 Январь 2019 - 22:09

С рогами всё нормально.

#3 Gensen

  • Администратор

  • 1 243
    • 1 569 сообщений
    • Реальное имя:Дмитрий

    • Email:[email protected] (только важные вопросы)

Отправлено 05 Январь 2019 - 22:16

Мы считаем, что с рогами всё так, как должно быть. Вы можете доказать нам обратное в любой момент, приведя достоверные факты, а не только основываясь на личных ощущениях.



#4 pulsar

  • Почетный пользователь

  • 48
    • 115 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:Альянс

Отправлено 05 Январь 2019 - 22:32

пару скринов на эту тему ))

Прикрепленные файлы



#5 Simple Man

  • Почетный пользователь

  • 193
    • 556 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Альянс

Отправлено 05 Январь 2019 - 23:12

pulsar,пве лок жалуется на дамаг по нему, вас понял

#6 Tommy Angelo

  • Пользователь

  • 4
    • 14 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Орда

    • Город:Moсква

Отправлено 05 Январь 2019 - 23:36

Явно без СВП обвеса на этом ролике , и да починили Dirty Deeds когда у вас меньше 35% хп весь урон увеличивается на 20% работал не на все способности разбойника 

 

 

И даже нет берсерк бафа с бг на 30% урона ,так что думаю в условия гира дедсайда 9-11к вполне средняя цифра крита от амбуша (а зависимости от хп владельца)

 

https://youtu.be/cSjOajgPeEM?t=83


Сообщение отредактировал Tommy Angelo: 05 Январь 2019 - 23:50


#7 Lamb of God

  • Пользователь

  • 6
    • 69 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Орда

Отправлено 06 Январь 2019 - 00:50

А чому ніхто не скаржеться на дамаг* локів (фир - Шб 7к + фир - Шб 7к) ізі кіл.



#8 initialstark

  • Пользователь

  • 0
    • 5 сообщений

Отправлено 06 Январь 2019 - 01:00

-


Сообщение отредактировал initialstark: 08 Январь 2019 - 03:38


#9 Expo

  • Почетный пользователь

  • 118
    • 448 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Expo

    • Фракция:Орда

    • Реальное имя:Тарас

Отправлено 06 Январь 2019 - 07:13

Роги элита. Смиритесь. Всёнормальнопривет.


Sero venientibus ossa


#10 pulsar

  • Почетный пользователь

  • 48
    • 115 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:Альянс

Отправлено 06 Январь 2019 - 09:14

ну если амбуш в 10к и хемо 4к это нормально ,  то тут вариант один - все дружно переходим играть за рогов )



#11 Gorillaz

  • Почетный пользователь

  • 97
    • 644 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Grammarnazi

    • Фракция:Орда

    • Реальное имя:Илья

    • Город:Казань

Отправлено 07 Январь 2019 - 00:24

Зная Элзика и Лауса могу пояснить следующее:

Эти две педороги умеют пробивать фералов.

Зная скандинавский рандом сего сервера, и задержку, а так же умение использовать эту задержку в 1-50 микросекунд в своих целях, добавлю:

нехрен отдавать спину этим двум рогам. На счёт остальных сказать не могу, но тоже могу дать тот же совет. А ещё, учись драть во все щели рогов в кошаке. Это просто и легко. А ещё, у друида есть хилы хоты. Циклоны, корни, баши, чарджи, преимущество в скорости. Юзай, пользуйся. Роги вообще тряпки. Я по этим двум рогам шредом по 4к проезжался (стан/два шреда и Элзик уже юзает всёвозможное что бы убежать), ониж одеты в пве.

На счёт 10к в харю от роги по пве локу. Бро, ты меня насмешил. Твоя арма против пве роги равна НУЛЮ. Учитывай всевозможные проки на ап, как обычно бывает – первый удар прок кольца мангуста тринек талантов и благословение Генсена на крит. Вот тебе и цифра в 10к. Если учесть бафф БГ, то там цифра может (проверял) граничить в районе 15к. Перед своим уходом надел рогу под амбуш и пользовался стратой: хемо хемо хемо ... ВАНИШЬ ШС АБМУШ, и представь, по голым там криты шли под 10к.

Касательно рог, они тут работают не на 100%. Паша, поясни человеку плз за нерфленных рог, ты больше шаришь.


Сообщение отредактировал Gorillaz: 07 Январь 2019 - 00:25


#12 Simple Man

  • Почетный пользователь

  • 193
    • 556 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Альянс

Отправлено 07 Январь 2019 - 01:18

Gorillaz,тут такой диагноз, что хоть заобъясняйся..
Тут все просто:я единственный ферал который не проигрывает рогам!

Благословение Генсена :D

Сообщение отредактировал Simple Man: 07 Январь 2019 - 01:22


#13 Элзик

  • Пользователь

  • 0
    • 25 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Элзик

    • Фракция:Орда

    • Город:Оргриммар

Отправлено 07 Январь 2019 - 01:38

Почитал  :dd:

 

Хотел отписать автору темы, но  :dd: 
 

Скрины дестрика  :dd:

Какой то гориллаз - ну да молодец, там все дела, возьми там пирожочек за свою классно расписанную пвп тактику, но


Эти две педороги умеют пробивать фералов.

:dd:

пробивать фералов  :dd:

Твой очень тончайший сарказм и колкие ответы - это конечно всё здорово, ты типо крутой посан становишься, +5 очков рейтинга за каждый сочный юмор и супер быстрый ответ. Но никогда не пойму, зачем писать то, о чём понятия не имеешь. Можно казаться крутым, но если ты глупый, то это надолго.
 


По поводу нытья и вообще размышлений в этой теме.

Никогда не пойму далбаёбов  игроков, которые что-либо упорно доказывают, либо ноют, либо ещё какой-то глагол намекающий на якобы проблему, при этом не понимая и половины того, как это всё работает.

 

 

 

Вы вникали вообще в механику? В эффекты? В значения? В расчёты, формулы и как составляется и высчитывается это всё?

Где тесты даже с этого же дедсайда?


ПОФИКСИТЕ МНЕ БЛЯТЬ УРОН ОТ РОГ ПОТОМУ ШО Я ФЕРАЛОМ НЕ МОГУ НАРМАЛЬНА ДРАЦА С НИМИ :do: 


 



#14 x-qualitas2

  • Пользователь

  • 1
    • 16 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Альянс

    • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 06:31

Элзик, ты это ща серьезно решил влезть в подобную тему? Ты с банками от станов и фулл баф сливаешься пве фростам, иди на бг и там пости свои стикеры. Ребят, обращаюсь ко всем, эта тема не для бг рандомов, не нужно пытаться говорить о том, в чем не имете представление. Что же насчет бога шредов, который отписал выше, давай мы вместе посмотрим как ты убьёшь рогу в кошке под эвейшеном и спамом криплинка по кошке, и да, у тебя будет 50% хп после опена. Я не видел ни одного норм ферала кроме как узбека за столько времени, о каких шредах вы пве бг Рандомы тут пишите? и напиши свой ник ферала гарила, я в игре тебе поставлю рогу и потом сюда выкину скрин как ты обосрался. Это не ваша тема, это не тема про бг и ивенты

Сообщение отредактировал x-qualitas2: 07 Январь 2019 - 07:08


#15 x-qualitas2

  • Пользователь

  • 1
    • 16 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Фракция:Альянс

    • Город:Москва

Отправлено 07 Январь 2019 - 06:35

Какой-то пве дестрик еще влез, другой пишет про амбуши, другой про баффы на бг, стыд нахуй .. Какой сука амбуш против ферала,ты из 90-х?иной раз убедился, что на форуме дс скиловые ребята не сидят и решить что-то в плане механики-это гиблое дело. Я написал, что рог сносит 50% за опен (чш/кш) в а4 гире по 20к армы 300 реса, просят пруфы поломок..можете закрывать тему, я все понял. И кстати, элзик, по поводу того, что ты хотел что-то там отписать автору темы, ты флаг в дуель зоне хоть от одного моего чара прими, хоть 1 раз, а не на форумах заливай воду.Зайду в игру, вызову твою жопу в дуель зону при всех и буду скринить твои отмазки

Сообщение отредактировал x-qualitas2: 07 Январь 2019 - 07:13

  • BBKE это нравится

#16 pulsar

  • Почетный пользователь

  • 48
    • 115 сообщений
    • Реалм:Exclusive FUN

    • Фракция:Альянс

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:02

50% ему снесли пришел жаловаться....у тебя еще есть целых 50% чтоб что то предпринять , а то что спд с ваншота убивают так это - безрукие рандом бгшники . Понятно .

 

 

местные эксперты на рогах так спокойно называют числа в 10 - 11 к , потому что никем в жизни больше не играли  . Вам бы побегать маголоками чтоб более обьективно смотреть на эту тему .

 

10 к - это ваншот на который никак не отреагировать и не предотвратить . Вообще любой ваншот это дисбаланс . Но того же пиромага под берсом видно хз откуда, и есть возможность предпринять какие то действия чтоб выжить .

 

Вобщем у всех классов должна быть возможность противостоять другому классу , это называется - БАЛАНС .

 

И насчет видео которое кинул товарищ Tommy Angelo , я так понимаю оно с оффа . Вот обьясните зачем нам сюда переносить те же самые недостатки что были на оффе ? Уже прошло столько времени....многие люди уже знают все достоинства и недостатки данного патча , которые можно было бы поправлять . Но нет - давайте все дружно отключим свои мозги вернемся в 2007 год и посмотрим как было на офе .

 

 



#17 Insomnia

  • Почетный пользователь

  • 848
    • 1 891 сообщений
    • Игровой ник:Irresistible

    • Реальное имя:Александр

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:24

просят пруфы поломок..можете закрывать тему, я все понял.

диалог в далласском полис департаменте:

   - здравствуйте, моя соседка убила кеннеди. инфа 100

   - здравия желаю, гражданин, есть какие-нибудь веские доказательства?

   - можете закрывать тему, я все понял


38ea2ca511e340d156a0ac32718b0fa8.png


#18 Expo

  • Почетный пользователь

  • 118
    • 448 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Expo

    • Фракция:Орда

    • Реальное имя:Тарас

Отправлено 07 Январь 2019 - 13:27

Какой-то пве дестрик еще влез, другой пишет про амбуши, другой про баффы на бг, стыд нахуй .. Какой сука амбуш против ферала,ты из 90-х?иной раз убедился, что на форуме дс скиловые ребята не сидят и решить что-то в плане механики-это гиблое дело. Я написал, что рог сносит 50% за опен (чш/кш) в а4 гире по 20к армы 300 реса, просят пруфы поломок..можете закрывать тему, я все понял. И кстати, элзик, по поводу того, что ты хотел что-то там отписать автору темы, ты флаг в дуель зоне хоть от одного моего чара прими, хоть 1 раз, а не на форумах заливай воду.Зайду в игру, вызову твою жопу в дуель зону при всех и буду скринить твои отмазки

.

Я приму братан, ники скажи интресно аж стало

Sero venientibus ossa


#19 Gorillaz

  • Почетный пользователь

  • 97
    • 644 сообщений
    • Реалм:Easy x100

    • Игровой ник:Grammarnazi

    • Фракция:Орда

    • Реальное имя:Илья

    • Город:Казань

Отправлено 07 Январь 2019 - 18:43


Скрины дестрика :dd: Какой то гориллаз - ну да молодец, там все дела, возьми там пирожочек за свою классно расписанную пвп тактику, но Gorillaz сказал(а) Эти две педороги умеют пробивать фералов. :dd: пробивать фералов :dd: Твой очень тончайший сарказм и колкие ответы - это конечно всё здорово, ты типо крутой посан становишься, +5 очков рейтинга за каждый сочный юмор и супер быстрый ответ. Но никогда не пойму, зачем писать то, о чём понятия не имеешь. Можно казаться крутым, но если ты глупый, то это надолго.


Это была не похвала, это был стёб ТСа. Нормальных фералов на сервере единицы, и Паша в это число не входит.

Не буду дальше спорить с тобой на тему скила, так как это всё субъективно. В моей памяти (с сервера ЛК с***с*) есть парочку людишек, первый играл за мага, и умел убивать исключительно ВСЕХ милишников с хантами, но очень сильно отсасывал от иных кастеров и хилов; второй играл за паладина, который имел во все щели всех ДК, шаманов и воинов, но сливался за станлок от любой роги (нубов в расчёт не берем). Твои рассуждения идут в пешее эротическое путешествия, за исключением механики проков и прочее тому подобных вещей.

А теперь обращаюсь к ТС
 

 

 


то же насчет бога шредов, который отписал выше, давай мы вместе посмотрим как ты убьёшь рогу в кошке под эвейшеном и спамом криплинка по кошке, и да, у тебя будет 50% хп после опена.


Тебя никто не заставляет в начале дуэли юзать форму кошки и стелс, это раз.
Тебя никто не заставляет бегать в форме кошки пока твой противник ананас проюзал деф абилки. Ставишь аддон на контроль кд врага, разводишь ананаса на ШС и блайнд, кайтя его под всем чем только можно. Если противник не нуб, он не даст блайн в столь очевидной ситуации. Но без ШСа он понапрасну потеряет кд. Да и форму медведя и юзание 2т5 тебе никто ещё не запрещал. это Два.
 

 

 


Какой сука амбуш против ферала,ты из 90-х

Нет, я из 20ых годов 21го века. Если ты дебил и тебя ананас подловил станом, пока ты бегаешь в кошаке, и у этого самого ананаса имеется благословение Генсена, то вполне можно ожидать проюз амбуша. Но где ты встретишь абмушера кроме как на бг на ДС? Это чисто фан билд, где главная цель поджечь пуканы различным тряпкам пвеешерам на бг. В принципе, у одного уже пожар случился. Это три.
 

 

 


Я написал, что рог сносит 50% за опен (чш/кш) в а4 гире по 20к армы 300 реса, просят пруфы поломок..можете закрывать тему, я все понял.

Ты несёшь полную чужь, поэтому ударь себя по голове чем нибудь потяжелее. Системником, например. Ты пришёл сюда, в наш огород, исключительно со своими, ничем необоснованными, доводами. Ты какой реакции ожидал? Что сюда зайдёт Трентон, прочитает данную тему и ринется в бой проверять и перепроверять тысячи строк кода? Ты откуда такой алёша свалился? Где пруфы, алёша? Где анализ данных? Ты хоть раз играл за разбойника на полном серьёзе? Ты знаешь основные таланты ШС роги, за счёт чего собственно наносится урон? Ты знаешь специфику рандома этого сервера, где имея лишь шести процентный шанс на додж у мага, этот самый маг способен уклонится от четырех манглов подряд? Ты вообще имеешь понятия о эффективной броне, о её механики? Механику силы атаки ты знаешь? Формулы, проки...???? Это четыре.
 

 

 


Я не видел ни одного норм ферала кроме как узбека за столько времени, о каких шредах вы пве бг Рандомы тут пишите?

Я юзал шреды в пве, в пвп, на арене. Почему юзал, потому что у меня второй год нету времени даже банально зайти на сервер и потроллить игроков в ЛФГ. Как нибудь найду время, если ещё не забанили моего ферала, и вспомню былые времена. Это пять.
 

 

 


И кстати, элзик, по поводу того, что ты хотел что-то там отписать автору темы, ты флаг в дуель зоне хоть от одного моего чара прими, хоть 1 раз, а не на форумах заливай воду.Зайду в игру, вызову твою жопу в дуель зону при всех и буду скринить твои отмазки

С этим согласен.

Я не хочу тебя оскорбить или унизить. Мы все люди, у всех у нас есть ошибки. Удосужься, и порой информацию. Желательно, сам поиграй за рога. Это же ДС х100 изи. На данный момент вся тема строится на твоём субъективном "Я", её админы даже читать не станут.
 

Изволь объяснить нам смертным как должно всё работать. Какой дамаг должен наносить разбойник по кошке фералу имея 20к армы, 300 реса за станлок?

 


10 к - это ваншот на который никак не отреагировать и не предотвратить . Вообще любой ваншот это дисбаланс . Но того же пиромага под берсом видно хз откуда, и есть возможность предпринять какие то действия чтоб выжить .

Здравствуй мой дорогой друг. Хочу тебе подсказать один прикольный билд МАГА. Имя ему – аркан МИСЛ маг. Под проками и бурстом его ДПС абсолютно по всем целям может достигать значения в ДЕСЯТЬ, мать его, ТЫСЯЧ УРОНА В СЕКУНДУ. Я это проверял. Его единственный недостаток – способность умереть от одной оплеухи любого милишника. А почему? Потому что пве билд пве шмот. На шестое бг подряд я задрался погибать, ибо фокусили меня все кому я причинял неудобства. Ещё бы, под бурстами за один цикл мислов я мог поиметь любого пвеешера. За два – всех остальных. А один цикл – 1,5-2 секунды. Делай выводы.

А теперь, товарищ пве лок, оденьтесь в афли или СЛСЛ ПВП лока и идите нагибать. В пвп афли/слсл вряд ли можно умереть от одного амбуша.


Сообщение отредактировал Gorillaz: 07 Январь 2019 - 18:56


#20 initialstark

  • Пользователь

  • 0
    • 5 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 02:36

-


Сообщение отредактировал initialstark: 08 Январь 2019 - 03:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных