Перейти к содержимому


Важная информация

09.04.2019
DeathSide объединен с сервером Moonwell.ws. Подробнее об этом вы можете узнать в данной теме.
Данный форум более не является актуальным и доступен в режиме "только чтение". Новый форум: http://forum.moonwell.ws/ Все форумные аккаунты с DeathSide были перенесены. Можете использовать свой логин и пароль при логине на форум Moonwell.

В связи с тем, что цена коина на DeathSide равняется 4 рублям, а на Moonwell 2, при переносе коины DeathSide приведены к значениям Moonwell (количество коинов на всех аккаунтах умножено на 2 вместе с ценами в донат-магазине). Это не влечет за собой никаких изменений, кроме визуальных.





Перейти на сайт Moonwell >>>


Фотография

Ревизия 17993


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Update Bot

  • Readonly

  • 254
    • 153 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2018 - 21:26

Обновления игровых классов:

  • Шаман: Прок таланта Nature's Guardian теперь может прокать другие заклинания (напр.: Crystal Spire of Karabor)
  • Разбойник: Исправлен талант Dirty Deeds. Теперь влияет на все необходимые способности, а не только на часть.
  • Паладин: Исправлена компонента заклинания Judgement of Justice, взаимодействующая с эффектами страха.
  • Охотник: Удалены питомцы выше 70-го уровня у охотников, которые получили их благодаря ошибке скрипта мастера зверей, выдающего питомцев

Общие обновления игровых классов:

  • Исправлены некоторые ошибки застревания в режиме боя с НИП
  • Таймер тиков регенерации теперь более точный
  • Длительность режима боя при ПВП теперь равна от 5 до 7 секунд и привязана к тикам регенерации
  • Питомцы теперь могут удерживать хозяина в ПВП бою
  • Реализован вход кастера заклинания в бой по завершению произношения летящего заклинания. (напр.: Throw, Fireball)
  • Полностью исправлено получение питомцем скорости хозяина вне боя. (в том числе на ездовом животном на арене)
  • Следующий за хозяином питомец вне боя теперь будет телепортироваться к хозяину, если питомец не может добраться до хозяина или путь занял бы дольше 10-ти секунд. Данная механика отключена на арене.
  • Исправлено серверное передвижение в воде и воздухе (существа, заклинания по типу Charge, страх и т.п.).
  • Исправлено серверное передвижение между разными типами местности (напр.: между землёй и водой).
  • Момент выпрыгивания из воды а также стояние на обломках в воде теперь не считается плаванием.
  • Питомцы теперь будут пытаться забегать за спину цели даже если цель никого не бьёт в ближнем бою.
  • Исправлено нахождение валидной точки рядом с целью в воде/воздухе. Исправляет точку назначения при плавании/полёте для заклинаний, подобных Charge, Blink. Исправлена рыбалка с большой высоты.
  • Исправлено нахождение валидной точки в случаях, подобных телепортации с помощью Blink на Gurubashi арене. Теперь останавливает рядом со стеной, а не телепортирует под арену.
  • Нахождение валидной точки теперь также учитывает обычную землю. Благодаря этому исправлены случаи телепортации сквозь обычную землю.

Обновления предметов:

  • Vial of the Sunwell теперь подвергается эффектам увеличения/уменьшения лечения (напр.: Fel Armor / Mortal Strike)
  • Исправлен предмет Fire Bomb, используемый в битве за PvP зону Halaa.
  • Гранаты и бомбы теперь вновь требуют 2 удара по цели для потери эффекта оглушения.
  • Изменено правило питья на арене. Теперь ману не восстанавливает первые 2 тика, а не 1 тик. Компенсация перенесена на последующие тики восполнения маны.
  • ПВП-тринкет теперь снимает дебафф от Judgement of Justice второго уровня.
  • Исправлена видимость пропадающих и появляющихся существ, когда игрок стоит на месте без движения.

Обновления игрового мира:

  • Крашфиксы
  • Континенты теперь разбиты на части для параллельной обработки
  • Теперь нельзя выкинуть игрока из группы в момент его перехода между картами (экран загрузки)
  • Уменьшена дальность обзора в рейде Karazhan со 130 до 100 ярдов.
  • Все Bubbling Fissure теперь дают возможность дышать под водой.
  • Проверка смены игроком зоны теперь происходит раз в 3 секунды.
  • По окончанию эскорта, а также во многих других случаях, существа теперь пропадают корректно.
  • Изменено ограничение на количество входов в инстансы. Для инстансов уровня 60+ ограничение осталось максимум 10 новых инстансов в час. Для инстансов уровней 1-59 ограничение стало 20 инстансов в час. Количество считается отдельно для высокоуровневых и низкоуровневых инстансов.
  • Найдена и исправлена ошибка, по которой вновь и вновь запускался ивент летнего солнцестояния.
  • Локализировано множество текстов заданий.  
  • Немного других исправлений в локализации.
  • Увеличен урон в ближнем бою у 8860-ти существ, находящихся на континентах. Урон увеличен в 1-3 раза, в отдельных случаях множитель выше. В большинстве случаев множитель на уровне ~1.4-2.0.

А также большое количество изменений, которые незначительны для реалма.



#2 Update Bot

  • Readonly

  • 254
    • 153 сообщений

Отправлено 04 Январь 2019 - 12:00

Обновление 17993.1

 

Обновления игровых классов:

  • Охотник: Автоматическая стрельба теперь корректно растрачивает стрелы.
  • Охотник: Исправлено застревание автоматической стрельбы при смене цели без остановки автоматической стрельбы (кнопкой маус-2)
  • Охотник: Добавлены проверки на корректность имени питомца при смене его имени.

Общие обновления игровых классов:

  • Исправлен редкий случай, когда питомец при большом расстоянии к цели иногда телепортировался к ней вместо бега.
  • Теперь можно корректно создавать персонажей с несклоняемыми русскими именами на русском клиенте игры.

Обновления игрового мира:

  • Перенесена проверка запрета входа в некоторые инстансы. Если раньше проходила загрузка в инстанс, а после наружу, то сейчас будет просто запрещать вход.
  • Состояние отдыха после выхода из таверны теперь корректно снимается при покидании таверны.
  • Локализировано 2582 текста заданий.

А также большое количество изменений, которые незначительны для реалма.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных