Перейти к содержимому


Фотография

Ревизия 14178


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Trentone

  • Главный разработчик

  • 1 011
    • 2 388 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:45

Общие обновления игровых классов:

  • Исправлена ошибка, при которой модификаторы, влияющие на шанс крит. удара, влияли на заклинания, которые не могут наносить крит. удар
  • Исправлена длительность канальных заклинаний, если один из эффектов накладываемых аур длится меньше, чем общая аура. (Пример: Mind Flay, использованный на шамана с талантом Toughness)
  • Реализован атрибут, который не позволяет скорости заклинаний влиять на некоторые канальные заклинания, которые не должны подвергаться снижению длительности (заклинания, которые в описании говорят "lasts for ...") (Пример: Eye of Kilrogg)
  • Добавлено правильное определение ЛоСа до цели для АоЕ заклинаний, которые имели неправильную реализацию определения ЛоСа (Пример: Mass Dispel). Чтобы попасть по цели - цель должна быть в ЛоСе до центра заклинания, но не обязательно до кастера заклинания
  • Исправлен радиус влияния DynamicObject-тип заклинаний (Пример: Flamestrike, Flare, Frost Trap, Consecration). В целом радиус снижен на 1.5 ярда
  • Реализовано правило высоты для DynamicObject-тип заклинаний (Пример: Flamestrike, Flare, Frost Trap, Consecration). Теперь они не могут достать выше/ниже, чем 1.95 ярда (теперь 100% соответствует визуальному отображению)
  • DynamicObject-тип заклинания (Пример: Flamestrike, Flare, Frost Trap, Consecration) теперь всегда игнорируют ЛоС (как и должны)
  • Реализована новая логика сбиваемых с шансом от урона аур (Пример: Fear, Entangling Roots, Frost Nova). Способности теперь станут намного более стабильнее и адекватнее
  • Полностью переработана и исправлена система "На игроке уже активно более мощное заклинание". На арене она отключена
  • Заклинания, которые в обычном случае выводят из боя, теперь не выводят из боя, если вы находитесь в бою с боссом
  • Скорость заклинаний более не влияет на скорость каста Wand
  • Исправлено "зрение" у питомцев. Теперь они могут атаковать цель, если они сами её видят или если её видит их хозяин
  • Dispel-тип заклинания теперь перехватываются с помощью Grounding Totem
  • Dispel-тип заклинания теперь могут быть отражены
Обновления игровых классов:
  • Жрец: Shadowfiend теперь получает бонусный шанс уклонения (75% шанс уклонения в общем)
  • Жрец: Mass Dispel более не игнорирует ЛоС. Кастер должен быть в ЛоСе до центра произносимого заклинания
  • Жрец: Power Infusion более нельзя кастовать на Воинов или Разбойников
  • Паладин: Прокрейт таланта Vindication увеличен до 6.6 ППМ
  • Друид: Mangle (Bear) и Mangle (Cat) теперь вовсе не стакаются (визуально эффекты раньше стакались, хоть и не имели реального эффекта)
  • Шаман: WindFury: удар с off-hand оружия теперь получает полный windfury АП бонус (ранее получал половину)
  • Шаман: Исправлен Totem of the astral winds
  • Шаман: Переписаны и реализованы элементали у шаманов
  • Чернокнижник/МагИсправлена возможность Water Elemental/Imp атаковать заклинанием цель, которая находится под воздействием CrowdControl заклинания

Обновления игрового мира:

  • Исправлено задание Elemental Power Exraction
  • Исправлено количество репутации, получаемое за задание The Battle for Arathi Basin (A) / (H)
  • Исправлен спутник Ethereal Soul-Trader, вызываемый предметом Soul-Trader Beacon

  • Исправлена цена на предмет Merciless Gladiator's Felweave Rainment

  • Ruins of Ahn'Qiraj/General Rajaxx: исправлена часть скрипта, начинающая ивент

  • Blackrock Depths/Ring of the Law: исправлен нпц, запускающий ивент

  • Temple of Ahn'Qiraj/Twin Emperors: исправлены таймеры, теперь боссы вновь убиваемые

  • При отправке личного сообщения игроку, который находится в муте, вам будет отослано оповещение о его муте

  • Blazefury Medallion более не получает бонуса от СПД
  • Исправлено несколько причин крашей
  • Возможно исправлены проблемы с лутаемыми квест-сундуками
  • Исправлена возможность кастовать канальные заклинания с замедлением (Mind Flay) на цели со скриптовым иммунитетом (боссы/НИПы)

Обновления игрового мира Easy x100:

  • Теперь задание Drednaught Sabatons может выполнить любой класс
  • Легендарные предметы теперь являются валидными предметами для трансмогрификации
  • Spiritual Attunement в заниженных инстансах теперь имеет соответственно повышенный эффект
  • Исправлен Razorgore the Untamed в героическом режиме: добавлены заклинания и выставлен правильный урон
  • Реализовано разделение рейдов на героик и не-героик

42U71r3.gif


#2 Gensen

  • Администратор

  • 1 350
    • 1 450 сообщений
    • Реальное имя:Дмитрий

Отправлено 13 Март 2016 - 17:36

Обновление 14178.1

 

Обновления игрового мира:

  • Исправлена одна причина краша
  • Улучшен скрипт задания Freedom for All Creatures
  • Теперь игроки могут взаимодействовать с Franclorn Forgewright только в состоянии духа
  • Ruins of Ahn'Qiraj/General Rajaxx: исправлена скорость движения Андорова после вайпа
  • Ruins of Ahn'Qiraj/General Rajaxx: улучшен скрипт боя с волнами треша
  • Naxxramas/The Four Horseman: теперь всадников можно разводить в разные углы комнаты
  • Naxxramas/The Four Horseman: после смерти каждого всадника появляется его дух, который простоит до окончания боя
  • Naxxramas/The Four Horseman: теперь при вайпе рейда все всадники будут воскрешаться правильно
  • Naxxramas/The Four Horseman: теперь портал появляется только после смерти всех всадников

Сообщение отредактировал Release: 13 Март 2016 - 18:25


#3 Gensen

  • Администратор

  • 1 350
    • 1 450 сообщений
    • Реальное имя:Дмитрий

Отправлено 17 Март 2016 - 22:13

Обновление 14178.2
 
Обновления игрового мира:

  • Исправлен эксплойт, связанный с использованием The Beast Within до начала арены
  • Для команд арены брекета 3х3 установлен лимит 1800 рейтинга в связи с его малой популярностью и частыми сливами/винтрейдами. Это означает, что игроки не смогут получить рейтинг выше 1800.
  • Naxxramas/Noth the Plaguebringer: исправлен баг с невозможностью выделить босса после перехода из фазы балкона
  • Temple of Ahn'Qiraj/Twin Emperors: исправлена проблема с отсутствием исцеления, когда близнецы сближаются на 60 и меньше ярдов.
  • Temple of Ahn'Qiraj/Twin Emperors: исправлен баг с "живым" трупом одного из близнецов после убийства обоих
  • Ruins of Ahn'Qiraj/General Rajaxx: исправлен баг с вечным комбатом на инсте после вайпа на раджаксе
  • Ruins of Ahn'Qiraj/General Rajaxx: теперь скрипт не будет сбиваться, если один из игроков рейда умер во время боя
  • Исправлен классовый тренер разбойников Shenthul
     


#4 Gensen

  • Администратор

  • 1 350
    • 1 450 сообщений
    • Реальное имя:Дмитрий

Отправлено 01 Апрель 2016 - 18:17

Дополнение к обновлению 14178.2

 

Обновления игрового мира Exclusive FUN:

  • Эликсир берсерка убран из игры. Все эликсиры оставшиеся у игроков стали неактивными и их можно продать вендору за 100% прежней стоимости. В связи в этим, хп всех существ уменьшено на 20%.


#5 Gensen

  • Администратор

  • 1 350
    • 1 450 сообщений
    • Реальное имя:Дмитрий

Отправлено 02 Апрель 2016 - 20:44

Обновление 14178.3

 

Обновления игрового мира:

  • Temple on Ahn'Qiraj/Twin Emperors: теперь после телепорта босс выбирает ближайшую к нему цель, а не рандомную.
  • Ruins of Ahn'Qiraj/Buru: исправлен лут
  • Temple of Ahn'Qiraj/Viscidus: исправлен лут
  • Sunwell Plateau/Kalecgos: исправлен абуз связанный с открытием порталов в начале подземелья
  • Karazhan/Opera: исправлен лут с Romulo и Julianne

Обновления игрового мира Exclusive FUN:

  • Ведена система автоматических ивентов для БГ с бонусными рейтами. Каждый день сервер будет выбирать последовательно одно из трех БГ: Ущелье Песни Войны, Нагорье Арати или Око бури, на котором рейты на баджи, бонусный хонор (бонусный, который высчитывается по окончании сражения, а не тот, который дается за убийства) и сундуки будет увеличен в 2 раза. БГ с двойными рейтами выделены синим цветом с пометкой [x2] у военачальников, а также отображаются в .event activelist
  • Рейты на баджи с БГ понижены с 1 за поражение/3 за победу до 1/2 (бонусный рейт 2/4).





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных